Локальные нормативные акты

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Локальные нормативные акты

Цитата
Юлия написал: Добрый день. Мне сегодня поставили задачу разработать KPI. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, как оформить, весь процесс.... Может быть есть какие то наработки? Для меня это первый опыт разработки документов подобного уровня. Заранее спасибо!
Юлия, добрый день! Если опыта подобной работы нет, Вам было бы полезно познакомиться с видеосеминарами по разработке и внедрению системы KPI, иначе есть большая вероятность наделать ошибок. Отличный семинар представлен на этом сайте: "KPI: с чего начать" - рекомендую.

Добрый день. Мне сегодня поставили задачу разработать KPI. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, как оформить, весь процесс.... Может быть есть какие то наработки? Для меня это первый опыт разработки документов подобного уровня. Заранее спасибо!

ДД) у нас в организации бланки обособленных предприятий составлены по принципу, предлагаемому Виктором - название фирмы - название ОП /мы и записи в трудовые книжки производим по данной схеме/

Цитата
Гость написал: Добрый день! Подскажите, пожалуйста,как должна выглядывать шапка на фирменном бланке организации у обособленных подразделений находящихся в другом городе. Обособленные подразделения самостоятельно издают приказы.
Здравствуйте. Мне кажется, будет целесообразно, составить "шапку" следующим образом - наименование организации, следом наименование ОП, а далее как обычно...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста,как должна выглядывать шапка на фирменном бланке организации у обособленных подразделений находящихся в другом городе. Обособленные подразделения самостоятельно издают приказы.

Цитата
Гость написал: Добрый день. Сейчас делаем Положение одного из подразделений. В Положении есть пункт Расчет показателей KPI. Можно ли в нем указать штрафы?