Локальные нормативные акты

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Локальные нормативные акты
 
Добрый день. Мне сегодня поставили задачу разработать KPI. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, как оформить, весь процесс.... Может быть есть какие то наработки? Для меня это первый опыт разработки документов подобного уровня. Заранее спасибо!
 
Цитата
Юлия написал: Добрый день. Мне сегодня поставили задачу разработать KPI. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, как оформить, весь процесс.... Может быть есть какие то наработки? Для меня это первый опыт разработки документов подобного уровня. Заранее спасибо!
Юлия, добрый день! Если опыта подобной работы нет, Вам было бы полезно познакомиться с видеосеминарами по разработке и внедрению системы KPI, иначе есть большая вероятность наделать ошибок. Отличный семинар представлен на этом сайте: "KPI: с чего начать" - рекомендую.
 
Коллеги, добрый день! Наткнулась на интересную статью, решила поделиться: ЛНА с 2017 года "С 2017 года локальные нормативные акты будут вправе не утверждать организации и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого предпринимательства. На сегодняшний день, все работодатели обязаны разрабатывать и утверждать некоторые виды ЛНА, содержащих нормы трудового права (графики отпусков, штатное расписание и т.д.) Конкретный же перечень ЛНА, определяет работодатель на свое усмотрение. Вместе с этим, в связи с изменениями в ТК РФ с 2017 года ситуация изменится. Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права можно будет вообще не утверждать. С 01.01.2017 года вступит в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 348-ФЗ, вносящий изменения в ТК. C указанной даты в нем появится новая глава 48.1 «Особенности регулирования труда лиц, работающих у работодателей – субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям». Новая глава состоит из двух статьей – 309.1 и 309.2 ТК РФ. Главное новшество, предусмотренное данными статьями, заключается в том, что принятие ЛНА станет не обязательным. Организации и ИП с 2017 года будут вправе полностью или частично отказаться от принятия ЛНА, в частности, от ПВТР, положения об оплате труда, о премировании, от графика сменности и др. Для того, чтобы отказаться от утверждения ЛНА, потребуется соблюсти условия: работодатель, являющийся субъектом малого предпринимательства, должен быть отнесен к микропредприятиям. С 1 августа уточнены критерии отнесения компаний к мирокропредприятиям (статья 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ): с 01.07.2016 года появился единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. В реестр субъектов МСП внесены сведения обо всех компаниях и ИП, которые относятся к микропредприятиям, малым и средним. Этот реестр находится в ведении ФНС. Сайт реестра малого и среднего предпринимательства находится по этой ссылке https://www.nalog.ru/rn50/related_activities/regbusiness/. После 01.08.2016 года, организациям необходимо зайти на сайт реестра и найти там себя. Может получиться так, что организацию или ИП могут исключить из реестра. Это может произойти и с теми, кто уже откажется от утверждения ЛНА. В такой ситуации, не позднее четырех месяцев с даты исключения из реестра, организации или ИП вновь потребуется вернуться к практике утверждения и применения ЛНА, содержащих нормы трудового права. Об этом сказано в статье 309.1 ТК РФ. В новой статье 309.2 ТК РФ говорится, что оказаться от утверждения ЛНА можно только при условии, что в трудовых договорах с работникам будут включены условия, которые должны регулироваться локальными нормативными актами. Такую типовую форму ТД уже определило Правительство РФ. В ней содержатся все необходимые условия. Работодателю лишь потребуется подстроить типовую форму «под себя». Новый закон позволяет организациям полностью или частично отказаться от утверждения ЛНА, однако делать это закон не обязывает. В связи с этим организации и ИП могут продолжить применят локальные акты как сейчас, так и после 1 января 2017 года."
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли прошивать должностные инструкции? И как вообще лучше делать, если я экземпляр ДИ отдаю работнику - просто печатаю 2 экземпляра ДИ? Но у меня в начале ДИ стоит "Утверждаю" и подпись ген. дира. Он же не будет каждый раз подпись на ДИ ставить при приеме нового сотрудника.
 
Цитата
Гость написал: Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли прошивать должностные инструкции? И как вообще лучше делать, если я экземпляр ДИ отдаю работнику - просто печатаю 2 экземпляра ДИ? Но у меня в начале ДИ стоит "Утверждаю" и подпись ген. дира. Он же не будет каждый раз подпись на ДИ ставить при приеме нового сотрудника.
Добрый день! Т.к. порядок составления должностной инструкции законодательством не урегулирован - работодатель самостоятельно решает, как ее оформлять. В случае, если ДИ составлена на нескольких листах, во избежание недоразумений в будущем, ее лучше прошить. В качестве альтернативы можно рассмотреть следующие варианты; провести нумерацию страниц или на каждой страничке организовать графы для подписей работника и работодателя или распечатывать инструкцию на формате А3 в виде брошюры. Для избежания подлога лучше использовать несколько методов защиты. Также, как вариант - можно оформлять ДИ в единственном экземпляре, а с нее делать заверенную копию для выдачи работнику... а генеральному директору все же придется ставить подписи...
 
Коллеги! являюсь начинающим работником, подскажите пожалуйста, какие ЛНА должны обязательно быть в организации
 
Цитата
Алена Иванова написал: Коллеги! являюсь начинающим работником, подскажите пожалуйста, какие ЛНА должны обязательно быть в организации
ТК РФ установлен следующий перечень необходимых ЛНПА: ПВТР, правила и инструкции по охране труда, положение о персональных данных. Кроме этого рекомендуется к созданию: положение об оплате труда и премировании, а также график отпусков. Все остальное - по потребности)))
 
Коллеги, добрый день! Подскажите как лучше поступить. Ситуация такая: работники хоз. службы подчинялись директору хоз.службы (что прописано в их ДИ), теперь такой должности (директор хоз.службы) нет, соответственно нужно переделать ДИ. Нужно ли как-то заранее уведомлять работников об этом или просто по факту знакомить с новыми ДИ? Не меняется ничего, кроме фразы о подчинении директору хоз.службы.
 
Цитата
nikki_9101 написал: Коллеги, добрый день! Подскажите как лучше поступить. Ситуация такая: работники хоз. службы подчинялись директору хоз.службы (что прописано в их ДИ), теперь такой должности (директор хоз.службы) нет, соответственно нужно переделать ДИ. Нужно ли как-то заранее уведомлять работников об этом или просто по факту знакомить с новыми ДИ? Не меняется ничего, кроме фразы о подчинении директору хоз.службы.
nikki_9101, добрый день! Т.к. в ДИ трудовая функция не меняется, то достаточно будет изменить инструкцию, издать приказ об ее изменении, утвердить новую форму, после чего ознакомить с ней сотрудников под подпись без предварительного уведомления)
 
Добрый день. В нашей организации зп на 2017 г соответствовал минимальной зп по МРОТ, в 2018 МРОТ увеличился, как я понимаю мне необходимо составить доп.соглашения по увеличению зп. Можно ли включить пункт в ПВТР, о том что зп будет автоматически увеличина в соответствии с увеличением МРОТ и как лучше сформулировать. И еще вопрос по начислению зп: в соответствии с ТКРФ, если выплата выпадает на выходные и праздничные, то она выплачивается наконуне этого дня. Гл. бухгалтер просит меня исправить в ПВТР этот пункт, обосновывая это тем, что у нее заключен договор с банком и другими организациями, что выплата зп производиться после выходных или праздничных, могу ли я это указать в ПВТР?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему