Локальные нормативные акты

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Локальные нормативные акты
 
Добрый день. Мне сегодня поставили задачу разработать KPI. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, как оформить, весь процесс.... Может быть есть какие то наработки? Для меня это первый опыт разработки документов подобного уровня. Заранее спасибо!
 
Цитата
Юлия написал: Добрый день. Мне сегодня поставили задачу разработать KPI. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, как оформить, весь процесс.... Может быть есть какие то наработки? Для меня это первый опыт разработки документов подобного уровня. Заранее спасибо!
Юлия, добрый день! Если опыта подобной работы нет, Вам было бы полезно познакомиться с видеосеминарами по разработке и внедрению системы KPI, иначе есть большая вероятность наделать ошибок. Отличный семинар представлен на этом сайте: "KPI: с чего начать" - рекомендую.