Личная карточка учета выдачи СИЗ

В упаковке 50 листов
Формат А5 (двусторонняя)
Плотная белая бумага высокого качества

портал поставщиковТовар представлен на Портале поставщиков.
Для получения оферты обратитесь к менеджеру.
Цена:
450 руб.
Купить

Организация на предприятии надлежащего учета и контроля за выдачей сотрудникам спецодежды и других средств индивидуальной защиты (СИЗ) в установленном объеме и в установленные сроки является обязанностью работодателя.

Для корректного учета необходим особый документ — Личная карточка учета выдачи СИЗ, которая заводится на каждого рабочего. 

Форма этой карточки утверждена законодательно Приложением к "Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (в редакции приказа Минздравсоцразвития России от 27.01.2010 N 28н).

Личная карточка учета выдачи СИЗ заводится на работника в момент его поступления на предприятия либо при переводе на новое рабочее место, если ранее его условия труда не требовали наличия СИЗ, а новые условия — требуют. В документе перечисляются все те СИЗ, спецодежда, спецобувь, которые выдаются работнику, а также «судьба» этих вещей (были списаны по мере естественной амортизации, списаны из-за форс-мажорной ситуации, возвращены на склад).

Личная карточка учета спецодежды и СИЗ по своей сути представляет инструмент количественного учета средств индивидуальной защиты, выданных конкретному работнику. При этом имеются в виду именно индивидуальные СИЗ, а коллективные (дежурные, сменные) сиз фигурируют в отдельных карточках, на которых стоит пометка «Дежурная». 

Личная карточка учета выдачи СИЗ также содержит сроки использования спецодежды и СИЗ согласно типовых норм, а также процент ее годности в тот момент, когда она была выдана. 

Необходимо строго следить за сроками носки спецодежды (буквально по дням), в частности — за тем, чтобы они не превысили нормативные сроки носки.

Характеристики товара

  • Бренд: Кадры в порядке
  • Тип: бланк
  • Область применения: кадровый учет
  • Комплект: Y
  • Количество в упаковке: 1
  • Формат: А4
  • Количество листов: 1
  • Ориентация: вертикальная
  • Тип бумаги: офсетная
  • Плотность бумаги: 120 г/м2
  • Печать: цифровая
  • Рабочая поверхность листа: двусторонняя
  • Длина (мм): 297
  • Ширина (мм): 210
  • Цвет : белый

Вопросы и комментарии

nophoto
0
Ульяна Т.
Карточки очень удобны для заполнения. Бумага качественная, белая, шрифт черный, четкий. Рекомендую всем тем, кто по долгу службы сталкивается с СИЗ.



Имя Цитировать 0
0
Мария Мартынова
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте!
Если я хочу забрать товар в магазине самостоятельно, мне нужно предварительно оформлять заказ через сайт?
Мне нужна только книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.

Нет, для покупки книги учета вы можете просто приехать в магазин и купить там.
Если вы планируете оформить заказ от юр.лица, то прихватите с собой реквизиты организации и печать (или доверенность). Для покупки как физ.лицо никаких документов не требуется.
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Гость
Здравствуйте!
Если я хочу забрать товар в магазине самостоятельно, мне нужно предварительно оформлять заказ через сайт?
Мне нужна только книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
Имя Цитировать 0

Оставить отзыв / Задать вопрос

 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений