Каталог

Назад

Трудовые книжки и вкладыши Смотреть все

Трудовая книжка (25 шт.)
9 250 руб.
8 325 руб.
Трудовая книжка (50 шт.)
18 500 руб.
16 650 руб.
Назад

Все для прошивания и опечатывания Смотреть все

Разные разности

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17 След.
Разные разности
 
Добрый день! Коллеги, какой номер вы присваиваете Личным делам сотрудников? (табельный,или отталкиваетесь от номера трудового договора),
 
Цитата
Гость написал: Добрый день! Коллеги, какой номер вы присваиваете Личным делам сотрудников? (табельный,или отталкиваетесь от номера трудового договора),
Добрый день! Мы присваиваем порядковый номер, согласно Журналу регистрации и учета личных дел. С каждого года нумерация начинается заново, а через дробь указываем год заведения)
 
Добрый день. Пришла на новое место работы и первое что меня удивило , нет дверей в кабинетах , конечно меня больше волнуют отдел кадров и бухгалтерия. Спросила почему- ответ "политика открытых дверей". На мой взгляд это нарушение хранения персональных данных. - да ящики где хранят личные дела и трутовые книжки металлические и на ключ закрываются но после 18 когда отдел кадров уходит домой в офисе море народу остается которые работают допоздна, получается любой может зайти и при желании что то найти , все в ящики не спрячешь же. Вопрос - правильно ли я рассуждаю? Или можно не переживать? Если я права и нам нужны двери хотя бы в эти два кабинета - помоги те мне пожалуйста обосновать эту точку зрения.
 
Цитата
Екатерина написал: Добрый день. Пришла на новое место работы и первое что меня удивило , нет дверей в кабинетах , конечно меня больше волнуют отдел кадров и бухгалтерия. Спросила почему- ответ "политика открытых дверей". На мой взгляд это нарушение хранения персональных данных. - да ящики где хранят личные дела и трутовые книжки металлические и на ключ закрываются но после 18 когда отдел кадров уходит домой в офисе море народу остается которые работают допоздна, получается любой может зайти и при желании что то найти , все в ящики не спрячешь же. Вопрос - правильно ли я рассуждаю? Или можно не переживать? Если я права и нам нужны двери хотя бы в эти два кабинета - помоги те мне пожалуйста обосновать эту точку зрения.
Екатерина, добрый день) пока удалось найти только такую информацию: "Исходя из требований п. 7 ст. 86 и ст. 87 ТК РФ на работодателя возложена обязанность по защите персональных данных работников. Защита персональных данных включает в себя установление особого режима доступа в те помещения, где хранятся такие данные, направленного на защиту последних от несанкционированных доступа, изменений или распространения. Действующим законодательством не предусмотрено конкретных требований к оборудованию помещения, где должны храниться персональные данные. Однако исходя из требований Трудового кодекса РФ во избежание несанкционированного доступа к персональным данным работников следует оборудовать помещение, где хранятся такие данные, запирающимися шкафами для хранения информации на бумажных носителях. Работодатель должен установить в локальном нормативном акте требования к помещению, где хранятся персональные данные работников, и условия их хранения. Следует также учитывать, что персональные данные работника хранятся в документированной форме, характер которой определяется работодателем."
 
Добрый день! Какие документы подшиваются в личное дело сотрудника? спасибо.
 
Цитата
Гость написал: Добрый день! Какие документы подшиваются в личное дело сотрудника? спасибо.
Добрый день! Примерный перечень документов личного дела работника:
  • заявление о приеме на работу;
  • трудовое соглашение, дополнительные соглашения;
  • личный листок по учету кадров и дополнение к нему;
  • анкета;
  • документы об образовании (копии);
  • документы об утверждении в должности, документы конкурсных комиссий, результаты тестирования;
  • рекомендательные документы или характеристика;
  • должностные инструкции;
  • аттестационные листы, отзывы, представления;
  • паспортные данные, свидетельство о браке и т.д.;
  • заявления и приказы о переводе;
  • документы о награждении, наложении взысканий (копии);
  • сведения о доходах, имуществе и справки проверки полноты и достоверности данных сведений (для государственной или муниципальной службы);
  • невостребованные документы (свидетельства, дипломы, трудовые книжки и т.п.);
  • заявления и приказы об увольнении, переводе и т.д.;
  • иные документы в случае необходимости, в частности для государственной службы – подробнее посмотрите Указ Президента РФ (ссылка во 2-м абз.).
Подшиваются в хронологическом порядке) + не забудьте про внутреннюю опись документов)
 
Добрый день, коллеги! Устроилась в гос.учреждение. Начальник ОК попросила просмотреть ЛД, и тем сотрудникам у кого нет анкет, раздать и попросить заполнить текущей датой. По итогу, все кто был устроен до 2005 года, в ЛД анкет не оказалось. Есть ли логика в наших действиях? Стоит ли нам собирать с сотрудников анкеты? Спасибо?
 
Цитата
Гость написал: Добрый день, коллеги! Устроилась в гос.учреждение. Начальник ОК попросила просмотреть ЛД, и тем сотрудникам у кого нет анкет, раздать и попросить заполнить текущей датой. По итогу, все кто был устроен до 2005 года, в ЛД анкет не оказалось. Есть ли логика в наших действиях? Стоит ли нам собирать с сотрудников анкеты? Спасибо?
Добрый день. Анкету, наверное, стоит заполнить ИМХО) логику в действиях можно найти - пришел новый работник - приводит документы в порядок)... тем более - это распоряжение руководителя - не стоит портить отношения)
 
Дело в том, что в соответствии с требованиями ст. 26 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ при поступлении на государственную гражданскую службу РФ гражданин обязан предоставить пакет документов, в том числе собственноручно заполненную анкету. До 2004 года вместо анкет были личные листки. Поэтому у меня и возник вопрос, правильно ли будет если человек работает у нас уже 18 лет, а анкету мы у него взяли только в 2017 году? Он же не устраивается к нам, а работает уже много-много лет)) И нужно ли было это сделать в момент вступления в силу 79-ФЗ? Т.е. собрать анкеты у уже работающих сотрудников?
 
Цитата
Гость написал: Дело в том, что в соответствии с требованиями ст. 26 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ при поступлении на государственную гражданскую службу РФ гражданин обязан предоставить пакет документов, в том числе собственноручно заполненную анкету. До 2004 года вместо анкет были личные листки. Поэтому у меня и возник вопрос, правильно ли будет если человек работает у нас уже 18 лет, а анкету мы у него взяли только в 2017 году? Он же не устраивается к нам, а работает уже много-много лет)) И нужно ли было это сделать в момент вступления в силу 79-ФЗ? Т.е. собрать анкеты у уже работающих сотрудников?
Здравствуйте) некоторое время назад тоже трудилась на госслужбе) официальная позиция следующая - заполнять анкеты сотрудникам, принятым на работу ранее 2005 года не нужно, т.к.: 1. анкету заполняет гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации; 2. данная обязанность законодательно не закреплена. Однако, один из сотрудников ГИТ рекомендовал все же заполнить анкеты у уже работающих сотрудников текущей датой, издав приказ о приведении личных дел в соответствие и т.д... я заполняла: не запрещено - значит разрешено, тем более это, как и у Вас, было распоряжением руководства)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17 След.
Читают тему