Трудовые книжки

Электронные трудовые книжки - когда введут

С какого года введут электронные трудовые книжки?

Начиная с 1 января 2020 года, сведения о трудовой деятельности будут передаваться работодателями на электронную информационную систему Пенсионного Фонда, в то же время трудовые книжки в бумажном виде также будут подлежать заполнению, но по письменному требованию работников.
После 1 января 2021 года сохраняется обязанность работодателя вести трудовые книжки на бумажном носителе для тех работников, которые подадут об этом работодателю письменное заявление. Иным работникам работодатель выдает трудовые книжки и освобождается от ответственности за их хранение.
Ведение сведений о трудовой деятельности работников, впервые поступающих на работу с 1 января 2021 года, осуществляется только в электронном виде (без права подачи указанными работниками заявлений о ведении работодателями трудовых книжек на бумажном носителе).

Возврат к списку