"Стандарты обслуживания клиентов" как инструмент увеличения прибыли компании
Ведущий семинара
Скрипка Ангелина
![]() |
|
Видео семинара
План семинара
- Методика оценки уровня исполнения Стандартов методом «Тайный покупатель». Составление анкеты оценки, методика оценки, профиль и подбор Тайных покупателей.
- Методика оценки уровня обслуживания методикой «Звонок клиенту». Составление анкеты оценки, методика оценки, профиль и подбор Тайных покупателей.
- Методика описания Стандартов обслуживания, в случае их отсутствия.
- Методика внедрения Стандартов работы подразделений, участвующих в процессе обслуживания клиентов. Стандарты их взаимодействий.
- Методика построения системы управления качеством обслуживания как «с нуля» так и оптимизация работы любой составляющей этой системы.
- Адаптация Стандартов качества обслуживания под цели компании.
- Методика увязки оценки и мотивацию. Как связать результаты оценки с оплатой труда (премии, KPI, бонусы) и с нематериальными стимулами повышения качества сервиса.
- Как контролировать уровень исполнения Стандартов с определенной периодичностью.
ИНФОРМАЦИЯ О СЕРТИФИКАТАХ
Теперь у вас есть возможность не только прослушать семинар, но и бесплатно получить сертификат участника, который подтвердит ваш профессиональный рост и пригодится вам для общения с нынешним и будущими работодателями.
Важно! Для получения сертификатов, необходимо оставить отзыв под этим видео.
Напишите пару слов - и нам будет приятно, и вам сертификат :-).
Если вы написали отзыв, присылайте на электронный адрес maria@hr-ok.ru письмо с темой "Сертификат", в котором указать:
- Ваше ФИО полностью
- Название семинара(-ов), который вы прослушали
- Способ получения сертификата: самовывоз из офиса, отправка почтой, в электронном виде
- Для отправки почтой - почтовый адрес с индексом
И мы вышлем вам сертификат!
Если, вдруг, в течение недели от нас нет ответа по поводу вашего сертификата (иногда письма теряются или попадают в спам) - напишите нам, пожалуйста повторно. Мы очень хотим, чтобы ваш сертификат вас нашел! :-)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ



Вопросы и комментарии
Оставить отзыв / Задать вопрос