Каталог

Назад

Трудовые книжки и вкладыши Смотреть все

Трудовая книжка (25 шт.)
9 250 руб.
8 325 руб.
Трудовая книжка (50 шт.)
18 500 руб.
16 650 руб.
Назад

Все для прошивания и опечатывания Смотреть все

"Стандарты обслуживания клиентов" как инструмент увеличения прибыли компании

Ведущий семинара

Скрипка Ангелина

  • Эксперт кадрового клуба "Кадры в порядке"
  • Более 8 лет руководства кадровыми службами крупных российских производственных и розничных компаний
  • Автор ряда семинаров и тренингов по управлению персоналом, мотивации, разработке и внедрению стандартов обслуживания.

Посмотреть другие мероприятия ведущего

План семинара

  1. Методика оценки уровня исполнения Стандартов методом «Тайный покупатель». Составление анкеты оценки, методика оценки, профиль и подбор Тайных покупателей.
  2. Методика оценки уровня обслуживания методикой «Звонок клиенту». Составление анкеты оценки, методика оценки, профиль и подбор Тайных покупателей.
  3. Методика описания Стандартов обслуживания, в случае их отсутствия.
  4. Методика внедрения Стандартов работы подразделений, участвующих в процессе обслуживания клиентов. Стандарты их взаимодействий.
  5. Методика построения системы управления качеством обслуживания как «с нуля» так и оптимизация работы любой составляющей этой системы.
  6. Адаптация Стандартов качества обслуживания под цели компании.
  7. Методика увязки оценки и мотивацию. Как связать результаты оценки с оплатой труда (премии, KPI, бонусы) и с нематериальными стимулами повышения качества сервиса.
  8. Как контролировать уровень исполнения Стандартов с определенной периодичностью.

Видео семинара

Материалы к семинару

Вопросы и комментарии

Пишите ваши вопросы! Постараемся ответить на вебинаре
nophoto
Герасимов Владислав
30.01.2020
Очень много примеров, отличный семинар всем советую.  

Оставить отзыв / Задать вопрос

Текст сообщения *
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Подтвердите, что вы не робот *
Защита от автоматических сообщений