"Стандарты обслуживания клиентов" как инструмент увеличения прибыли компании

Ведущий семинара

Скрипка Ангелина

  • Эксперт кадрового клуба "Кадры в порядке"
  • Более 8 лет руководства кадровыми службами крупных российских производственных и розничных компаний
  • Автор ряда семинаров и тренингов по управлению персоналом, мотивации, разработке и внедрению стандартов обслуживания.

Видео семинара

Раздаточный материал к семинару
Скачать

План семинара

  1. Методика оценки уровня исполнения Стандартов методом «Тайный покупатель». Составление анкеты оценки, методика оценки, профиль и подбор Тайных покупателей.
  2. Методика оценки уровня обслуживания методикой «Звонок клиенту». Составление анкеты оценки, методика оценки, профиль и подбор Тайных покупателей.
  3. Методика описания Стандартов обслуживания, в случае их отсутствия.
  4. Методика внедрения Стандартов работы подразделений, участвующих в процессе обслуживания клиентов. Стандарты их взаимодействий.
  5. Методика построения системы управления качеством обслуживания как «с нуля» так и оптимизация работы любой составляющей этой системы.
  6. Адаптация Стандартов качества обслуживания под цели компании.
  7. Методика увязки оценки и мотивацию. Как связать результаты оценки с оплатой труда (премии, KPI, бонусы) и с нематериальными стимулами повышения качества сервиса.
  8. Как контролировать уровень исполнения Стандартов с определенной периодичностью.

ИНФОРМАЦИЯ О СЕРТИФИКАТАХ

Теперь у вас есть возможность не только прослушать семинар, но и бесплатно получить сертификат участника, который подтвердит ваш профессиональный рост и пригодится вам для общения с нынешним и будущими работодателями.

Важно!  Для получения сертификатов, необходимо оставить отзыв под этим видео.
Напишите пару слов - и нам будет приятно, и вам сертификат :-). 

Если вы написали отзыв, присылайте на электронный адрес maria@hr-ok.ru письмо с темой "Сертификат", в котором указать:

  • Ваше ФИО полностью
  • Название семинара(-ов), который вы прослушали  
  • Способ получения сертификата: самовывоз из офиса, отправка почтой, в электронном виде
  • Для отправки почтой - почтовый адрес с индексом 

И мы вышлем вам сертификат!

Если, вдруг, в течение недели от нас нет ответа по поводу вашего сертификата (иногда письма теряются или попадают в спам) - напишите нам, пожалуйста повторно. Мы очень хотим, чтобы ваш сертификат вас нашел! :-)


 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

14.04.2015
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Бесплатно

Регистрация на семинар закрыта

Вопросы и комментарии

nophoto
0
Герасимов Владислав
Очень много примеров, отличный семинар всем советую.  
Имя Цитировать 0

Оставить отзыв / Задать вопрос

 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений