Моя корзина
В корзине 1 товар
на сумму 0 руб.
+7 (495) 724-03-21

8 (800) 500-92-16

Семинары

17.01.2017 "Мотивирование без фальши - практика тройного мотивирования"

Многие Первые лица хотят, чтобы их сотрудники были мотивированными, инициативными, ответственными и адекватными… ВСЕГДА! Но таких среди не-собственников-бизнеса не бывает. Невозможно найти человека мотивированного всегда и на все. И нельзя замотивировать кого бы то ни было без относительно конкретной ситуации и задачи.

Семинар «Мотивирование без фальши – Практика тройного мотивирования» дает руководителям конкретные практические инструменты мотивирования сотрудников на достижение желаемого результата.

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: 

Михаил Молоканов

  • Эксперт по лидерству и внутренним организационным изменениям, коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер.
  • Эксперт на телеканалах: Первый, Россия, НТВ, РБК, ТВ Центр, ТВ3, Культура, Домашний, Столица, ПроДеньги, ТДК, Успех, Комсомольская правда ТВ, Доверие. Тренер-психолог на НТВ (подготовка лидеров к прямому эфиру).
  • Автор более 100 научных и популярных статей и книг по лидерству и личностному успеху, включая книги: «Лидерство по-русски. Руководство пользователя» (2012), «Денежный поток контактов» (2008), «Лидерство. Liderstvo. Leadership. Лидершип» (2002), «Выбирать и изменяться» (1996).
  • Канд. психол. наук,  университетское образование – математик.

План семинара

  1. Системы мотивирования «Птолемея» и «Коперника». Миф об «адекватных, ответственных, инициативных и мотивированных сотрудниках» и «трудное детство» руководителя». Почему нужно мотивировать в зависимости от поведения сотрудника от его поведенческого стиля, а не от его склонности (направленности) и от психологического типа.

  2. Три кита мотивации: драйв, стимулы и восприятие способности.

  3. Поддержание драйва сотрудника с помощью модели DiSC. Как определить поведенческий стиль сотрудника. Что драйвит Добивающихся, Инициирующих, Содействующих и Конструирующих. Что может сбить драйв сотрудника и как этого избежать. Заражение ценностями и эмоциональными состояниями.

    • Как быть для другого более понятным и близким, но без перехода на личности. Четыре вида мотивированности: на стабильность и ритм, на процедуры и правила, на достижения и власть и на признание

    • Как не загасить драйв сотрудников и коллег

    • Поведенческие личностные особенности руководителей, сотрудников и коллег, мешающие слаженной работе

    • Как наладить продуктивное взаимодействие между различными поведенческими стилями по DiSC: Добивающимся, Инициирующим, Содействующим и Конструирующим.

    • Как определять, что именно смотивирует конкретного человека в имеющейся ситуации. «Власть личности» и как воздействовать на человека с учётом его личностных особенностей. Экспресс-диагностика по манере поведения и стилю одежды.

    • Какие инструменты необходимо использовать, чтобы сделать своё управленческое/партнёрское воздействие более эффективным и результативным.

    • Каковы особенностей принятия решений людьми различных поведенческих стилей.

    • Как можно преодолеть сложности при взаимодействии с некоторыми «трудными людьми», а также в отдельных неприятных ситуациях.

  4. Стимулирование как инструменты власти. Опасности мотивирования только с помощью стимулов: истощаемость, приедаемость и «совращение». Источники власти: поощрения, наказания, харизмы, личного примера, личных отношений, норм, эксперта. Мотивирующая сила власти из каждого источника для сотрудников различных стилей по DiSC. Использование стимулирования для мотивации на достижение целей.

  5. Точечная мотивация с помощью Ситуационно-динамического руководства. Мотивирование с помощью власти и с помощью руководства. Определение круга готовности сотрудника через определение его способности и настроя приступить к самостоятельному выполнению задачи. Мотивирование сотрудника в зависимости от его круга готовности Предписывающим, Обучающим, Коучинговым или Обозначающим стилем руководства.

    • Признаки оптимального руководства сотрудником.

    • Как оценить знания, умения, навыки и мотивированность сотрудников. Определение проявленной готовности сотрудника приступить к самостоятельному выполнению конкретной задачи.

    • Три подхода к тому, как стать «настоящим руководителем».

    • Основные элементы управленческого цикла анализ и целеполагание, планирование, организовывание, руководство - постановка задачи, контроль, мотивирование различных видов и применение власти (как формальной, так и не формальной).

    • Направляющее (ориентирующее сотрудника на конкретные чёткие шаги по решению задачи) и побуждающее (стимулирующее здоровую инициативность сотрудника и повышающее его персональную ответственность за предпринимаемые им шаги) воздействие руководителя.

    • Выбор оптимального в ситуации стиля руководства: Предписывающего, Обучающего, Коучингового или Обозначающего.

    • Что делать, если сотрудник тормозит в своем развитии.

    • Как действовать, если опытный сотрудник саботирует выполнение задач.

    • Первичный, вторичный и избегаемый стиль руководства каждого участника.

    • Оптимальный вид власти для мотивирования сотрудника.

    • Развитие опыта, навыков, знаний и повышение мотивированности сотрудника до уровня достаточного, чтобы руководитель мог делегировать ему на 100%.

    • Воздействие на сотрудника, снизившего результативность – как давать обратную связь в сложных ситуациях.

    • Как руководить в кризисе, при цейтноте, при возможности развития сотрудника, в обыденных ситуациях

Организационная информация

Молоканов Михаил
17 января 2017 года (вторник) с 17:00 до 19:00
Бизнес-центр «Ямское поле», Москва, 1-я ул. Ямского поля, д.9/13
Бесплатно
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

Регистрация на семинар