AngelINNA (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Охрана труда
 
Цитата
Лариса Ильина написал: В нашем штатном расписании указана "доплата за особые условия труда" (4%), но после проведения СОУТ некоторые должности потеряли эту надбавку
если все согласны с новыми условиями - можно оформить штатку текущим числом, если есть несогласные - предупреждение не менее чем за 2 месяца и введение нового документа после истечения данного срока
Охрана труда
 
Цитата
Татьяна Плешанова написал: Добрый день! Такая ситуация, сменился ответственный за пожарную безопасность, электробезопасность, ГО и ЧС и Охране труда. Журналы заводились все в январе 2019 года. Поэтому там отмечены только один инструктаж по безопасностям, за исключением пожарной безопасности (в нём вводный и первичный).
Татьяна, здравствуйте! Если тот журнал, что был заведен ранее вы планируете "выбросить" то конечно начинать журнал придется с вводного инструктажа
Цитата
Татьяна Плешанова написал: как правильно делается отметка (что пишется) в столбце " Выявленные недостатки и нарушения норм и правил по охране труда"?
Просто проставьте прочерк
Цитата
Татьяна Плешанова написал: Если недостатков не выявлено, то что писать или просто ставить прочерк в столбце "Мероприятия (предложения) по устранению недостатков и нарушений по охране труда"?
Правильно, и тут тоже прочерк
Цитата
Татьяна Плешанова написал: Если назначает, то это должен быть приказ или какой-то иной документ?
Ответственный назначается приказом
Охрана труда
 
Цитата
Лариса Ильина написал: 1. Нужно ли выдавать уведомления о том, что через 2 месяца будет подписано доп соглашение (при условии, что все согласны на новые условия)?
Лариса Ильина, здравствуйте) нет не нужно) в случае если все согласны, ДС подписывается текущей датой
Разные разности
 
Цитата
Виктория Простякова написал: Добрый день. Может ли специалист занимающийся КДП стать самозанятым?
Виктория Простякова, добрый день! Все ограничения, связанные с деятельностью самозанятых граждан, оговорены в Законе № 422-ФЗ от 27.11.2018 года (законе о самозанятых). Так, самозанятые граждане не вправе заниматься перепродажей товаров, продавать подакцизные товары и оказывать услуги по договору поручения, комиссии либо агентскому договору, при этом в законе не содержится прямых ограничений для выполнения работ по КДП.
Разные разности
 
Цитата
nikki_9101 написал: Можно ли назвать отдел Службой безопасности, сотрудников отдела - инспекторами службы безопасности с функционалом вроде осмотра помещения, камер и всего такого? И если не затруднит - распишите пожалуйста почему так можно или нельзя????????????????????????
nikki_9101, добрый день! Назвать можно! Важно - в функционале исключить охранную деятельность! Если таковая будет, придется учитывать Закон "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"
Увольнения
 
Цитата
Гость написал: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Сотрудник умер 30 августа, 07.09. жена предоставила свидетельство о смерти от 05.09.17. Правильно ли я сделала оформив приказ 7 сентября с указанием даты увольнения - 30 августа?
Здравствуйте! Правильно! Дата издания приказа - дата получения свидетельства, а дата прекращения ТД - день смерти.
Разные разности
 
tts-1988, здравствуйте. Могу немножко помочь) вот, нашла в интернете:
Цитата
tts-1988 написал: Насколько необходимо проводить обучение работников.
Необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель (ч. 1 ст. 196 ТК РФ). При этом условия и порядок повышения квалификации должны быть установлены коллективным договором или соглашением, трудовым договором (ч. 2 ст. 196 ТК РФ). Работодатель обязан направлять на повышение квалификации работников, если это является условием выполнения конкретных видов деятельности. Эта норма установлена ч. 4 ст. 196 Трудового кодекса.
Цитата
tts-1988 написал: Как часто нужно проводить обучение производственных работников, достаточно подтвердить квалификацию один раз или с какой-то периодичностью это нужно будет делать.
Все зависит от ответа на вопрос №1... но есть такая информация: согласно абз. 3 п. 7 Типового положения обучение проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность прохождения обучения работниками определенных профессий и специальностей устанавливает работодатель в локальном нормативном акте.
Цитата
tts-1988 написал: За чей счет нужно проводить обучение
Обучение проводится за счет работодателя: расходы, связанные с оплатой дополнительного профессионального образования сотрудника в интересах организации, признаются расходами по обычным видам деятельности (п. 5 ПБУ 10/99)...
Цитата
tts-1988 написал: Как правильно это оформить
Согласно Письму Минфина России от 16.05.2002 N 04-04-06/88 основанием для направления работников на курсы повышения квалификации могут быть: план обучения, в котором указываются причины и цели обучения сотрудников, а также их фамилии и должности; или приказ руководителя о направлении на повышение квалификации, в котором нужно обосновать производственную необходимость дополнительного образования сотрудника (внедрение нового оборудования, расширение производства и т.п.), а также указать, что он направлен на обучение по инициативе работодателя. Приказ будет являться основанием для посещения работником учебных занятий. Далее оформляется договор на оказание образовательных услуг. /При направлении работников на повышение квалификации работодатель должен заключить договор с образовательным учреждением (абз. 16 п. 7 Типового положения)/. Далее, согласно ч. 2 ст. 197 Трудового кодекса работодатель, направляющий работника на повышение квалификации, должен заключить с ним дополнительный договор (соглашение), в котором будут прописаны обязанности сотрудника после завершения обучения. По окончании обучения образовательное учреждение выдает работнику документ об образовании, а также обязано представить организации акт об оказанных услугах.
Разные разности
 
nikki_9101, добрый день) сегодня обдумывала Ваш вопрос) пришла к выводу, что все же можно повременить с проведением аттестации - метод, конечно, надежный, НО трудозатратный в плане оформления, тем более, что по его результатам Вы не намерены проводить увольнения Что касается вопроса в общем, то сложность кроется не в методе проверки, а в оформлении обоснующих документов по выплате премий, дабы без лишних сложностей и учесть эти расходы при расчете налогов. Прежде всего все же нужно пересмотреть ТД и внести условие о том, что компания может выплачивать работникам премии. Далее - оформить положение о премировании, в котором указать кому, когда, и за что начисляется премия, подробно прописать условия выплаты, размер и порядок документального оформления. Также нужно оформить ЛНА, регламентирующий саму процедуру проверки знаний. В принципе можно выбрать любой метод: тест, интервью и тд., главное - четко отразить структуру проведения. В случае составления этих документов, процедура оценки будет выглядеть следующим образом: приказ о проведении оценки - оценка - результаты оценки /можно отразить в служебной записке/ - приказ на выплату премии - выплата. Я поступила бы так))) ведь если начислять премии только на основании приказа, а в ТД не отразить информацию про премии - возможны претензии налоговиков. Кроме того, если они сочтут затраты на выплату премий необоснованными - доначислят налоги, взыщут пени и штраф. Также, возможны сложности с ГИТ. Как-то так...
Разные разности
 
Цитата
nikki_9101 написал: Добрый день! Хотим в компании установить по определенной должности надбавку за знание языка. Подскажите пожалуйста, каким образом можно эти самые знания проверять?) Чтобы у контролирующих органов вопросов не возникало. По факту люди отлично знают язык, но у них нет каких-либо дипломов и сертификатов об окончании курсов иностранных языков и т.д. Может создать комиссию по проверке этих знаний? Или какие еще варианты попроще могут быть?
nikki_9101, добрый день! Конечно, можно создать комиссию, но не забудьте: принцип работы комиссии законодательно не определен, поэтому специалисты рекомендуют закрепить порядок работы локальным актом. Однако, наиболее безопасным вариантом проверки знаний является проведение аттестации в рамках которой Вы сможете оценить знания работников. Главное помнить: чтобы обязать работника проходить аттестацию, необходимо включить данное условие в трудовой договор. ЛНА не стоит пренебрегать и в этом случае; более того, с ним необходимо будет ознакомить сотрудников под роспись)))
Разные разности
 
Цитата
Гость написал: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста возможен ли перевод сотрудников предупредив их за два месяца в другое структурное подразделение, находящееся в другой местности, если это не прописано ни в трудовом договоре, ни в ЛНА?
Добрый день! Перевод возможен, если при заключении трудового договора было указано структурное подразделение. Если же при заключении трудового договора структурное подразделение не оговаривалось, и в ТД не содержится условие о работе в определенном СП, в этом случае - изменение структурного подразделения считается перемещением.
Страницы: 1 2 След.