Крошка (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Разные разности
 
Цитата
Zoriki написал: Извините за вопросы
ничего страшного)
Цитата
Zoriki написал: датой уведомления работников может быть дата решения учредителей
да, вполне может) учредители решили - работодатель уведомил, а тем временем идет регистрация ОП
Разные разности
 
Цитата
Zoriki написал: А в кадровом учете приказы на перевод создаются?и запись в трудовую вноситься?
в вашем случае это перевод в обособленное структурное подразделение. чтобы это осуществить, необходимо оформить стандартные документы: заключить дополнительное соглашение к трудовому договору, издать приказ о переводе и внести записи в трудовую книжку и личную карточку.
Цитата
Zoriki написал: если да то документ основание-это приказ о начале работы ОП?
основанием для издания приказа о переводе является изменение к трудовому договору. Последовательность следующая - издается приказ об изменении организационных условии труда; далее - предупреждение работников за 2 месяца но если обе стороны сразу согласны на перевод, оформить его можно сразу ДС без предварительного уведомления, а дальше по стандартной схеме хочется еще отметить, что существует и другая точка зрения:
Цитата
Вопрос из практики: нужно ли указывать в трудовой книжке, что сотрудник переведен в обособленное подразделение на такую же должность. В трудовом договоре и в записи о приеме на работу из трудовой книжки конкретное место работы не указано Ответ: Нет, не нужно. Переводом у одного и того же работодателя признается изменение трудовой функции сотрудника либо структурного подразделения, в котором он работает, если структурное подразделение было указано в трудовом договоре (ч. 1 ст. 72.1 ТК РФ). В рассматриваемой ситуации структурное подразделение сторонами не конкретизировано, это не является нарушением (ч. 4 ст. 57 ТК РФ). Поскольку должность сотрудника не меняется, неизменной остается и его трудовая функция (ч. 2 ст. 57 ТК РФ). Отсутствие в трудовом договоре указания на конкретное место работы и сохранение трудовой функции свидетельствуют о перемещении, а не о переводе. Записи о перемещении в трудовую книжку вносить не нужно (п. 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225).
Разные разности
 
Цитата
Zoriki написал: А решение руководителя надо оформлять приказом обязательно?
Можно оформить просто приказ
Цитата
Zoriki написал: и тогда надо как-то обозвать это обособленное подразделение как минимум,да?
не обязательно, но везде должно быть прописано то название, которое было указано в документах поданных в ФНС при постановке на учет ОП
Цитата
Zoriki написал: а в трудовых договорах это будет звучать как офис,структурное подразделение или можно писать сразу ООО, обособленное подразделение в городе?
обычно указывается просто структурное подразделение и его местонахождение
Разные разности
 
Zoriki, не за что!
Цитата
Zoriki написал: везде в кадровых приказах Москва, а где они ведутся никого не волнует
в приказах по Москве - Москва, а где ведутся, действительно не важно
Цитата
Zoriki написал: Получается что ОП создано только в рамках НК, то есть как офис или производственные мощности,в уставе про него не слова
При создании простого обособленного подразделения не нужно вносить изменения в учредительные документы, достаточно только решения или приказа руководителя
Цитата
Zoriki написал: А генеральный директор может руководить и головным и ОП?
Да, генеральный директор может быть руководителем обособленного структурного подразделения. Оформить его руководителем обособленного подразделения можно по совмещению или совместительству.
Цитата
Zoriki написал: А в штатке делить как то надо головное и ОП
Да, нужно. Создали в компании новое структурное подразделения - нужно отразить факт его наличия в штатном расписании.
Цитата
Zoriki написал: можно ли создать приказ или положение что документы ведутся и хранятся в регионе в офисе?
Да, можно, если речь идет только об ОП, ведущем децентрализованное делопроизводство. Если вы планируете в ОП вести делопроизводство и юрлица, то в ответ на это приведу цитату: все зависит от организационно-правовой формы организации. Так, закон об ООО позволяет держать документы в любом месте, которое известно участникам организации (п.2 ст.50, ст.40 Закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ). Поэтому документы ООО могут находиться как в головном отделении, так и в обособленном. - вроде есть такой вариант, но мне он, честно говоря, не нравится
Разные разности
 
Цитата
Zoriki написал: Доброе утро!работодатель поменял юрадрес на Москву,работники все остались на рабочих местах по региону и здесь же зарегистрировано обособленное подразделение по нк.(не филиал не представительство) Можно ли вести кадровый учёт по месту ОП, то есть децентрализованно если будет только гендиректор в головном и в регионе? (Бухгалтерия и кадры не переезжают). Как тогда быть с рабочим местом гендиректора? Прописать два? И где хранить документы и создавать документы по месту юрадреса?
Zoriki, здравствуйте! Т.к. условие о месте работы является обязательны для включения в ТД, при его изменении работодателю необходимо издать приказ о внесении изменений в кадровые документы, заключить ДС к ТД и внести новый адрес в бланк организации, предварительно утвердив его (если это предусмотрено ЛНА компании) - речь идет о генеральном, но не стоит забывать и об остальных работниках - у них также меняется место работы - они теперь будут трудиться в обособленном подразделении - и это нужно оформить соответствующим образом.
Кадровый учет можно вести децентрализовано, но руководитель обособленного подразделения должен иметь доверенность на право подписи кадровых и бухгалтерских документов.
Документы по юрлицу вы можете создавать в ОП, но хранить их нужно по юр адресу.
Охрана труда
 
Цитата
Ирина Антохина написал: Если это ИП как делать аттестацию по какому адресу (если адрес регистрации квартира)?
изначально не очень внимательно прочитала вопрос. Ответ простой - в любом случае СОУТ проводят на рабочих местах сотрудников, работающих по трудовым договорам!
Охрана труда
 
Цитата
Ирина Антохина написал: Если организация с которой мы подписываем договор находится в др. городе, может ли возникнуть проблемы при проверке нашей организации (в договоре будет указан др.город)?
Ирина Антохина, ничего страшного! Важно, чтобы действительно была проведена оценка и надлежащим образом оформлена вся необходимая документация! А с какой организацией (и из какого она города) заключать договор на проведение работ - работодатель вправе решать самостоятельно!
p.s про второй вопрос еще подумаю!
Охрана труда
 
Цитата
Ирина Антохина написал: Добрый день. Подскажите по поводу СОУТ, компания, с которой мы хотим заключить договор сейчас, сможет провести аттестацию только в начале 2019г., будет ли нашей организации штраф за отсутствия аттестации, если договор будет подписан в 2018?
Ирина Антохина, добрый вечер) боюсь, что нарушение будет, ведь согласно закону проведение спецоценки условий труда необходимо завершить не позднее 31 декабря 2018 года, но если проверяющие органы до момента проведения СОУТ не придут и вы успеете провести оценку и получить соответствующие документы, вопрос с нарушением будет исчерпан)
Разные разности
 
Цитата
Ольга Н написал: Милые опытные кадровики, я начинающий кадровик и у меня такой вопрос, обязательно надо ли заполнять коды в личной карточке? Если да- я скачиваю необходимые справочники из интернета и начинаю ставить. уже где-то прочла, что их можно проставлять и только при сдаче документов в архив
Ольга Н, здравствуйте! см. цитату ниже! я и сама придерживаюсь данного мнения, но просмотрев статьи, нашла в подтверждение своим убеждениям мнение специалиста:
Цитата

В системе действующего законодательства нет ни одного нормативного документа, который предписывал бы в обязательном порядке проставлять коды. Порядок обработки кадровых документов каждая организация определяет самостоятельно. Там, где используются специальные компьютерные программы для кадровиков, заполнение полей кодирования заложено в программу и выполняется автоматически. При заполнении личной карточки вручную (от руки, на компьютере) проставление кодов не имеет практического значения. Поэтому вопрос кодирования информации решается в каждой организации индивидуально по усмотрению руководителя кадровой службы. Именно так к этому вопросу относится и государственная инспекция труда.

Если все-таки принято решение о проставлении кодов, следует соблюдать определенные правила, предусмотренные ОСТом 4.071.034-82 "Автоматизированные системы управления. Управление кадровой деятельностью. Система первичных документов учета кадров". В частности, при заполнении формы текст записей-описаний не должен заходить на поле кодирования.

Увольнения
 
Цитата
Юлия написал: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно составить приказ о сокращении. В штатном расписание имеются должности "бухгалтер" и все с разными окладами, так как сидят на разных участках. Идет активная автоматизация всей работы бухгалтерии и часть сотрудников больше не нужна. Сокращается 3 бухгалтера, с каждым подписаны разные должностные инструкции согласно своему участку. Вопрос: Как указать в приказе о сокращении: . сократить следующие должности: бухгалтер – 3 единицы или как то иначе
Юлия, добрый день! Я использую следующую формулировку:
Цитата
Исключить из штатного расписания должность ............. – 1 штатную единицу; должностной оклад – ........(..............) рублей
Страницы: 1 2 3 След.