Разные разности

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
Разные разности
 
Цитата
Ирина Антохина написал: Здравствуйте. Очень нужна помощь... Подскажите по поводу 1С (8.3,3.1). Можно ли проводить отпуск без сохранения заработанной платы в 1С, через вкладку дополнительный отпуск, просто указав, что он без сохранения? Или нужно его проводить только через вкладку отпуск без сохранения? И чем это чревато?
Ирина Антохина, добрый день! Правильно, конечно, проводить отпуск через вкладку Отпуск без сохранения оплаты тк если проводить через иные вкладки - отпуск не верно отразится при выгрузке, а при проверке будут выявлены нарушения.
 
Цитата
Гость написал: Добрый день! Прошу Вас разъяснить следующий вопрос. В фирме скопились кадровые документы с 2006 года, срок которых уже истек. Номенклатуры дел с 2006-25016 года нет, как мне правильно оформить всю процедуру.
Добрый день! Рекомендую придерживаться законодательства. Порядок хранения и уничтожения документов установлен Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»
 
Цитата
Ольга Хопина написал: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие приказы должны быть в начале годе?обязательные. Спасибо!
Ольга Хопина, добрый день! Четких предписаний на настоящий момент нет, но я обычно оформляю следующие:
  1. Приказ - штатное расписание
  2. Приказ - график отпусков
  3. Приказ - номенклатура
 
Добрый день. Вопрос про АВАНС. " Минтруда от 03.02.2016 № 14-1/10/В-660 (при определении размера зарплаты за первую половину месяца следует учитывать фактически отработанное сотрудником время или фактически выполненную им работу). Таким образом, фактически сумма аванса по заработной плате в 2019 году определяется работодателем. При этом, размер аванса должен быть закреплен в соглашении между компанией и работником, например, в трудовом договоре. Также он может быть закреплен в коллективном договоре или в правилах внутреннего распорядка, с которыми сотрудник должен быть ознакомлен под роспись. Минимальный размер аванса должен быть не ниже оклада сотрудника за отработанное время. То есть минимум, на который может претендовать работник, — тарифная ставка (оклад) в сумме, пропорциональной количеству реально отработанного за первую половину месяца времени (письма Минтруда от 03.02.2016 № 14-1/10/В-660, от 18.10.2016 № 14-1/ООГ-9304 и от 13.12.2018 № 14-1/ООГ-9901)". Скажите действительно в ПВТР мы должны указывать, что первая часть ЗП, должна оплачиваться пропорционально отработанному времени? Можно ли указать например 30%?
 
Добрый день. Подскажите, как правильно в ПВТР отразить размер аванса. Были изменения в 2019г., но мы изменения не вносили. Можно ли указывать в %, или нужно указывать "оплата пропорционально отработанному времени"?
 
Добрый день. Подскажите, как правильно прописать в ПВТР размер аванса? Можно ли указывать %? И как указать аванс у сдельщиков?
 
Цитата
Peppa написал:
Цитата
Гость написал: Добрый день! Прошу Вас разъяснить следующий вопрос. В фирме скопились кадровые документы с 2006 года, срок которых уже истек. Номенклатуры дел с 2006-25016 года нет, как мне правильно оформить всю процедуру.
Добрый день! Рекомендую придерживаться законодательства. Порядок хранения и уничтожения документов установлен Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»
Интересно!
 
Добрый день!!! Помоги разобраться пожалуйста с правильным оформлением приказов. Мы общественная организация, все члены организации у нас на безвозмездной основе помогают на благо наших общих целей, и учредитель,и директор,и секретарь,зам директора. Если все не трудоустроены, то мы их назначаем по приказам по личному составу или по основной деятельности? Нужны ли нам приказы по личному составу, если у нас не будет штатного расписания и заключения трудовых договоров? Спасибо
 
Цитата
Галина Луцько написал: Добрый день!!! Помоги разобраться пожалуйста с правильным оформлением приказов. Мы общественная организация, все члены организации у нас на безвозмездной основе помогают на благо наших общих целей, и учредитель,и директор,и секретарь,зам директора. Если все не трудоустроены, то мы их назначаем по приказам по личному составу или по основной деятельности? Нужны ли нам приказы по личному составу, если у нас не будет штатного расписания и заключения трудовых договоров? Спасибо
Добрый день. Если сотрудники в организацию не трудоустроены, то никаких приказов по ним быть не может.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
Читают тему