Трудовой договор: заключение, расторжение, доп.соглашения

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Трудовой договор: заключение, расторжение, доп.соглашения

Доброго времени суток. У меня вопрос по срочному трудовому договору. Я - сварщик. Между мной и работодателем был заключен срочный трудовой договор. В обосновании срочности трудового договора в тексте договора прописана следующее " в связи с увеличением объема работ" и все. Пункты статей трудового кодекса не указаны. Не указаны так же ссылки на договоры с контрагентами( в связи с чем ,по идее ,заключается срочный трудовой договор) Срок трудового договора - 4 месяца. За три дня !!!до истечения срочного трудового договора со мной было заключено дополнительное соглашение об изменении срока срочного трудового договора. Его продлили еще на 5 месяцев. !!! В обосновании продления указали " для завершения объёмов работ " и все при этом ссылок на договоры с контрагентами не были указаны В последствие я был уволен в связи с истечением срока трудового договора. Обращаю внимание ! Что по окончании срочного трудового договора, приказ о завершении работ не издавался акт приема-сдачи работ я не подписывал Еще хотел бы добавить что моя работа не выходила за рамки деятельности организации (я прочитал устав) Увольнение правомерно? Могут ли я ходатайствовать о восстановлении на работе и признания срочного трудового договора бессрочным? Уволен 2 дня назад

Цитата
Newlog написал: Добрый день. Как в трудовом договоре правильно прописать оклад при приеме работника на 0.5 ставки. Указывать оклад на полную ставку с оговоркой, что оплата пропорционально отработанному времени?
Оплата труда Работника производится пропорционально отработанному времени, исходя из оклада, установленного штатным расписанием для данной должности: 55 000 (Пятьдесят пять тысяч) рублей. С учетом характера и режима работы заработная плата Работника ежемесячно составляет 27 500 (Двадцать семь тысяч пятьсот) рублей.

Цитата