Охрана труда

Реорганизация и переоформление документов

Есть ли необходимость в переоформлении документов в случае, если в компании произошла реорганизация?

В случае реорганизации, переоформлять документы нет необходимости. Данные требования законодательно не закреплены. Более того, в случае реорганизации компании продолжают быть актуальными журналы по охране труда, соответствующие инструкции, равно как и результаты проведения СОУТ, но при соблюдении условия, что не вводились новые рабочие места, а условия труда не менялись.

Однако, специалисты все же  рекомендуют во всех докуменах по охране труда исправить наименование компании. Внесение нового названия производится согласно Положению Минфина СССР от 29.07.1983 № 105, т.е. старое название зачеркивается, сверху вписывается актуальное наименование и реквизиты документа на основании которого произошли изменения, далее запись заверяется.

Возврат к списку