Документы кадрового учета

Печать

Нужно ли ставить печать в унифицированных формах документов по учету кадров?

Согласно трудовому законодательству на кадровых документах, включая трудовой договор (ст. 67 ТК РФ), печать не требуется. Поэтому и в унифицированных формах по учету кадров, утв. постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1, не предусмотрено место печати. Таким образом, на большинстве кадровых документов, в том числе на приказах о приеме на работу или об увольнении, печать не ставится.
Вместе с тем печать является одним из средств индивидуализации организации, наряду с названием, местом нахождения и пр. Поэтому на трудовых договорах, особенно на экземпляре, выдаваемом на руки работнику, все же рекомендуем проставить печать.

Возврат к списку