Моя корзина
В корзине 1 товар
на сумму 0 руб.
+7 (495) 724-03-21

8 (800) 500-92-16

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы собрали ответы экспертов на наиболее интересные и часто задаваемые вопросы.

Найти нужную информацию можно либо воспользовавшись строкой поиска, либо зайдя в соответствующий раздел.

Мы будем дополнять информацию в этом разделе.

Задавать новые вопросы по-прежнему можно в соответствующих темах на Форуме.

Консультации

Реорганизация и переоформление документов

Есть ли необходимость в переоформлении документов в случае, если в компании произошла реорганизация?


В случае реорганизации, переоформлять документы нет необходимости. Данные требования законодательно не закреплены. Более того, в случае реорганизации компании продолжают быть актуальными журналы по охране труда, соответствующие инструкции, равно как и результаты проведения СОУТ, но при соблюдении условия, что не вводились новые рабочие места, а условия труда не менялись.

Однако, специалисты все же  рекомендуют во всех докуменах по охране труда исправить наименование компании. Внесение нового названия производится согласно Положению Минфина СССР от 29.07.1983 № 105, т.е. старое название зачеркивается, сверху вписывается актуальное наименование и реквизиты документа на основании которого произошли изменения, далее запись заверяется.


Все консультации