Моя корзина
В корзине 1 товар
на сумму 0 руб.
+7 (495) 120-02-72

8 (800) 500-92-16

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы собрали ответы экспертов на наиболее интересные и часто задаваемые вопросы.

Найти нужную информацию можно либо воспользовавшись строкой поиска, либо зайдя в соответствующий раздел.

Мы будем дополнять информацию в этом разделе.

Задавать новые вопросы по-прежнему можно в соответствующих темах на Форуме.

Консультации

Приказ о продлении отпуска

«В какой момент издается приказ о продлении отпуска, если работник сообщает о возникновении оснований для продления (болезнь): когда работник сообщил о появлении этого основания и попросил по телефону отпуск продлить или когда работник сдал работодателю листок нетрудоспособности?»
Полагаем, что наиболее правильным и удобным будет издавать приказ о продлении отпуска, когда работник представит работодателю листок временной нетрудоспособности и свое заявление о том, что он просит отпуск именно продлить, а не перенести. Данный листок временной нетрудоспособности мы указываем в приказе в качестве документального основания продления отпуска. Из листка мы узнаем точное количество дней, на которое продлевается отпуск. И это количество дней фигурирует в приказе. Также не исключена ситуация, когда работник по телефону сообщает о «больничном», а выходит из отпуска, и оказывается, что листка нетрудоспособности у него нет. Одновременно рекомендуем, чтобы Ваши работники сдавали листки нетрудоспособности, когда их «закрывают», а не тянули до последнего дня отпуска. Такой порядок, на наш взгляд, для работодателя удобнее.

Все консультации