Моя корзина
В корзине 1 товар
на сумму 0 руб.
+7 (495) 120-02-72

8 (800) 500-92-16

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы собрали ответы экспертов на наиболее интересные и часто задаваемые вопросы.

Найти нужную информацию можно либо воспользовавшись строкой поиска, либо зайдя в соответствующий раздел.

Мы будем дополнять информацию в этом разделе.

Задавать новые вопросы по-прежнему можно в соответствующих темах на Форуме.

Консультации

Печать

Нужно ли ставить печать в унифицированных формах документов по учету кадров?


Согласно трудовому законодательству на кадровых документах, включая трудовой договор (ст. 67 ТК РФ), печать не требуется. Поэтому и в унифицированных формах по учету кадров, утв. постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1, не предусмотрено место печати. Таким образом, на большинстве кадровых документов, в том числе на приказах о приеме на работу или об увольнении, печать не ставится.
Вместе с тем печать является одним из средств индивидуализации организации, наряду с названием, местом нахождения и пр. Поэтому на трудовых договорах, особенно на экземпляре, выдаваемом на руки работнику, все же рекомендуем проставить печать.


Все консультации