КД04 Журнал регистрации приказов по личному составу

Формат: 210 х 288 (вертикальный)
64 страницы, пронумерованы
Прошнурован, опломбирован
Обложка: золотистый картон
Съемная обложка из прозрачного ПВХ
портал поставщиковТовар представлен на Портале поставщиков.
Для получения оферты обратитесь к менеджеру.
Цена:
550 руб.
Купить

Журнал регистрации приказов по личному составу - применяется для регистрации приказов о приеме, переводе и увольнении сотрудников, а также других приказов со сроком хранения 75 лет

Пример заполнения основного раздела журнала:

Журнал содержит следующие графы:

  1. № п/п

  2. Дата приказа

  3. Номер приказа

  4. Вид приказа

  5. ФИО сотрудника

  6. Таб. номер

  7. Основание


Приказы по личному составу - это основные документы, которые определяют служебное положение работников и служат основанием для внесения записей в учетные документы (например, трудовые книжки, личные карточки, финансовые документы).  Срок хранения - 75 лет.
К приказам по личному составу со сроком хранения 75 лет относятся следующие приказы:
  • О приеме работника (работников) на работу 
  • О прекращении действия трудового договора с работником (работниками) 
  • О переводе работника (работников) на другую работу 
  • О совмещении должностей / профессий
  • об установлении заработной платы (изменение размера заработной платы как изменение существенных условий трудового договора); 
  • О направлении работника (работников) в командировку (длительную, зарубежную) 
  • О предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1.5, 3-х лет 
  • О досрочном выходе из отпуска по уходу за ребенком до 1.5, 3-х лет 
  • О предоставлении работнику (работникам) отпуска без сохранения заработной платы
  • Об изменении фамилии, имени, отчества работника
  • О поощрении работника (премирование, объявление благодарности, награждение ценным подарком, почетной грамотой и т.п.).
  • и др.

Следует только заметить, что приказы о назначении на должности первых лиц предприятия, тех должностных лиц, которые упоминаются в уставе (например, генеральный директор, главный бухгалтер, руководитель службы внутреннего контроля), являются приказами по основной деятельности, а не по личному составу.

Оформление отдельных видов приказов по личному составу производится в соответствии с Унифицированными формами первичной учетной документации по учету кадров. Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 унифицированы формы следующих приказов:

  • О приеме работника на работу (Форма Т-1, Т-1а)
  • О переводе работника на другую работу (Форма Т-5, Т-5а)
  • О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (Форма Т-8, Т-8 а)
  • О направлении работника в командировку (Форма Т-9, Т-9а)
  • О поощрении работника (Форма Т-11, Т-11а)

Добавление литеры «а» к номеру унифицированной формы означает, что она предназначена для документального оформления приказа по личному составу, в котором одно распорядительное действие (например прием на работу) распространяется на нескольких работников. Унифицированные формы приказов без литеры «а» используются для оформления индивидуального приказа (одно распорядительное действие на одного работника).

Регистрация - это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
(ГОСТ Р 51141-98)

Регистрация – подтверждение факта создания или получения документа в определенное время (день) путем внесения его в регистрационную форму с присвоением номера и записью основных данных о документе. Как вытекает из определения, регистрация прежде всего придает юридическую силу документу, т.к. фиксирует факт его создания или получения. Пока документ не зарегистрирован, не получил своего номера, он не оформлен и как бы еще не существует.

Порядок нумерации приказов по личному составу не регламентирован. В Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утв. приказом Росархива от 27.11.00 № 68, отмечено лишь, что приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года; приказы по основной деятельности, по личному составу и распоряжения нумеруются отдельно (п. 4.1.3).

Обратите внимание, что в соответствии с п. "д" ст. 358 Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утв. Росархивом 25.08.2010, для Журналов регистрации приказов по личному составу установлен срок хранения 75 лет.


Контрольная пломба

Журнал опломбирован номерной индикаторной голографической пломбой.

Согласно ГОСТ 31282-2004 контрольная пломба - уникальное индикаторное устройство одноразового применения, предназначенное для обнаружения факта несанкционированного доступа.

Контрольная пломба

Перед началом работы с Журналом необходимо заполнить титульный лист и заверительную надпись. Обязательно вписать номер пломбы в соответствующую строку, без этого Журнал не считается опломбированным.

Полезная информация:

Семинар по теме:

Какие требования предъявляются к кадровым журналам учета и как должен быть оформлен журнал в соответствии с этими требованиями, смотрите в нашем видеоролике.

Характеристики товара

  • Бренд: Кадры в порядке
  • Артикул: КД-04
  • Тип: журнал
  • Область применения: Кадровое делопроизводство
  • Комплект: N
  • Количество в упаковке: 1
  • Формат: А4
  • Количество листов: 32
  • Ориентация: вертикальная
  • Тип обложки: мягкая
  • Материал обложки: золотистый картон
  • Съёмная обложка: Есть
  • Количество страниц: 64
  • Нумерация страниц: да
  • Тип бумаги: офсетная
  • Плотность бумаги: 80 г/м2
  • Печать: цифровая
  • Рабочая поверхность листа: двусторонняя
  • Тип крепления: скрепки
  • Прошнурован: Да
  • Тип шнуровки: Лента
  • Опломбирован: Да
  • Тип пломбы: Номерная голографическая
  • Вес (грамм): 200
  • Длина (мм): 288
  • Ширина (мм): 210
  • Высота (мм): 6
  • Толщина (мм): 6
  • Цвет : золотистый
  • Страна изготовитель: Россия
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Вопросы и комментарии

nophoto
0
Наталья Панкратьева
Цитата
Анна пишет:
Добрый день! У нас вообще нет журнала регистрации приказов... сейчас я его приобрела и вношу данные с начала основания предприятия, и тут столкнулась с проблемой - был пропущен номер приказа (36,а потом 3  8)  как быть в такой ситуации? Просто писать как есть 36,38??? Какая ответственность за это???
Анна, добрый день! Прежде всего, стоит отметить, что на сегодняшний день, порядок нумерации приказов по личному составу законодательно не регламентирован. Однако, в подобном случае, специалисты рекомендуют зафиксировать факт «сбитой нумерации», для чего в Журнале регистрации приказов по личному составу напротив отсутствующего номера ставится отметка - «номер является пропущенным».  

Имя Цитировать 0
nophoto
0
Анна
Добрый день! У нас вообще нет журнала регистрации приказов... сейчас я его приобрела и вношу данные с начала основания предприятия, и тут  столкнулась с проблемой - был пропущен номер приказа  (36,а потом 38) как быть в такой ситуации? Просто писать как есть 36,38???  Какая ответственность за это???
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Наталья Панкратьева
Цитата
Анна пишет:
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста журнальные формы, установленные нормативными актами и каков порядок внесений в журнальные учетные формы?
Анна, добрый вечер! Действительно, законодательно утвержденной формы Журнала регистрации приказов по личному составу не существует, а порядок его оформления и ведения определяется локальным нормативным актом. Также следует отметить, что порядок внесения изменений в ЛНА трудовым законодательством не определен.  В свою очередь, в случае необходимости изменения учетной формы, закрепленной в ЛНА компании, специалисты рекомендуют ограничиться созданием соответствующего приказа. По их мнению, оформление дополнительных документов является излишним.


Имя Цитировать 0
nophoto
0
Анна
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста журнальные формы, установленные нормативными актами и каков порядок внесений в журнальные учетные формы?
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Наталья Панкратьева
Цитата
Елена пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если журнал начинать вести с 01.01.2017г, то надо вписывать приказы 2016 и 2015гг? Спасибо!
Елена, добрый день! Ответ зависит от того, какие правила работы с документами закреплены в ЛНА компании. На законодательном уровне порядок ведения журнала регистрации приказов по личному составу не установлен, поэтому компания вправе самостоятельно разработать методику ведения. Обычно данный журнал заводится с начала деятельности организации и ведется на протяжении всего ее существования. Если в Вашей компании закреплена обязанность по ведению журнала, но работа не была выполнена, в документ стоит внести все ранее оформленные приказы, датировав журнал этим годом. Если решение о ведении журнала вновь принятое, то фиксировать приказы, выпущенные в предыдущие годы нет необходимости.
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Елена
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если журнал начинать вести с 01.01.2017г, то надо вписывать приказы 2016 и 2015гг? Спасибо!
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Наталья Панкратьева
Цитата
ГостьФаина пишет:
Кто подскажет , как быть сделана запись в журнал регистрации о приёме на работу сотрудника 31.03.17. после выясняется, что 21 марта нужно было перевести работницу с одной должности на другкю. как быть с записью?
Фаина, добрый день! Законодательство, к сожалению, не предоставляет четких предписаний относительно принципа исправления ошибочных данных в Журнале регистрации приказов по личному составу. Специалисты, в свою очередь, рекомендуют действовать следующим образом: в случае внесения ошибочных сведений в журнал, необходимо в графе после последней записи поставить отметку о том, что запись под №.., считать недействительной; далее внести правильную запись. Ниже следует указать ФИО, должность сотрудника внесшего исправления и дату. Главное не стоит забывать о том, что неверные записи не следует замазывать корректирующим средством!
Имя Цитировать 0
nophoto
0
ГостьФаина
Кто подскажет , как быть сделана  запись  в журнал регистрации о приёме на работу  сотрудника 31.03.17. после выясняется, что 21 марта нужно было перевести работницу с одной должности на другкю. как быть с записью?
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Наталья Панкратьева
Цитата
Гость пишет:
Добрый день! Работаю в бюджетной организации. Приказы ведутся в трех папках отпечатываются в ручную (Приказы по основной деятельности, приказы по личному составу (прием увольнение), приказы по личному составу (отпуск, дежурства, командировки). В конце года все приказы подшиваются и кладутся в архив. Вопрос: Надо ли в таком случае вести журнал регистрации приказов а ручную??? Если все подшитые документы находятся здесь же??
Добрый день! Форма, порядок оформления и ведения журнала регистрации приказов по личному составу законодательно не утверждена, поэтому работодатель вправе самостоятельно определить и закрепить в ЛНА порядок работы с журналом. В том числе допускается ведение журнала в электронной форме, однако, в этом случае, специалисты все же рекомендуют распечатывать и оформлять журнал каждый год, при этом, повторюсь, законодательно данные требования не установлены.
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Наталья Панкратьева
Цитата
Жани пишет:
здравствуйте
журнал для 1.приема, 2.увольнения, 3.переводы, 4.отпуска
1 (один) журнал или 4 журнала нужно завести?
Жани, добрый день! На настоящий момент, законодательно утвержденных требований к порядку ведения и оформления данного журнала нет. В связи с этим,  работодатель вправе самостоятельно выбрать: вести отдельный журнал регистрации по каждому виду приказов или фиксировать все приказы по личному составу в одном журнале.
Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Оставить отзыв / Задать вопрос

 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений