"Подбор персонала: создаем продающее объявление о вакансии"

Системные решения в подборе: как создавать эффективные описания вакансий

Ведущий семинара

Чумакина Ольга Константиновна

  • Партнер консалтинговой компании CordisON.
  • Высшее юридическое образование, высшее образование по управлению персоналом
  • Эксперт в области урегулирования трудовых споров.
  • Имеет обширную практику (проведено более 500 проверок кадрового учета на соответствие трудовому законодательству, осуществлено сопровождение более 200 трудовых споров).
  • Бизнес-тренер (более 10 лет является ведущей программ по трудовому праву и кадровому учету)
Контакты:  chumakina@cordison.com +7 (926) 210-30-05

Видео семинара

План семинара

Как бы не расширялись наши возможности по поиску, по-прежнему job-сайты стоят на первом месте по закрываемости большого количества вакансий и конкуренция позиций на них очень высока, особенно, если вы работаете не с уникальными или не лучшими по каким-либо критериям условиям.

Что такое эффективное описание вакансии? Это когда резюме присылается в количестве, позволяющем «закрывать» позиции вовремя, когда заваливает» нецелевыми резюме, когда запоминают, даже, если вакансия кандидату не интересна и др. В общем, как обычно, поговорим про системные решения в подборе.

О чем будем говорить:

1. Вместо введения. Реклама и PR в подборе. Правила игры.

2. Структура описания позиции или что должно быть включено и как выглядеть. Пропорции, преамбула, форма.

3. Зачем нужна преамбула или почему кандидаты смотрят информацию о компании, только если заинтересовала позиция и как вы теряете лучших.

4. Продаем вакансию:

  • Требования. Правила текстов, которые должны привлекать и отсеивать одновременно. Коллекция типовых ошибок в текстах, которые допускают даже опытные рекрутеры, или как делать не стоит.
  • Обязанности или описание того, чем кандидат должен хотеть заниматься. Продаем задачи.
  • «Вкусные» условия. Вам нечего предложить? Вы просто не туда смотрели! или 40 примеров продающих условий из которых вы сможете выбирать и создавать свои.

5. Немного о продающих текстах, копирайтинге и психолингвистике или ошибки, которые встречаются чаще, чем хотелось бы, почему не надо писать «возможность обучения», чтобы не вызывать бессознательную тревогу (недоверие) у кандидата и др.

Рассмотрим много примеров и решений. Вы сможете провести «аудит эффективности» своих позиций после мастер-класса.


ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: 

Ведущий эксперт Кадрового клуба «Кадры в порядке"  — Директор департамента управления персоналом, Партнер компании CordisON - Чумакина Ольга

70205b04-2e45-4f3e-9e4b-180d4b36f7ef
  • Консультант в области управления персоналом и трудового права
  • Бизнес-тренер (проведено более 300 бизнес-тренингов, мастер-классов, практикумов, семинаров)
  • Высшее юридическое образование, высшее образование по управлению персоналом.
  • Опыт руководства HR-подразделениями крупных российских и зарубежных компаний более 10 лет

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

13.09.2016
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Бесплатно

Регистрация на семинар

Регистрация на семинар закрыта

Вопросы и комментарии

nophoto
0
Елена
Очень хочется у Вас поучиться! Смотрю не первый семинар, но кладезь знаний и опыта!!!!!
Имя Цитировать 0

Оставить отзыв / Задать вопрос

 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений