Моя корзина
В корзине 1 товар
на сумму 0 руб.
+7 (495) 120-02-72

8 (800) 500-92-16

Семинары

14.04.2015 "Стандарты обслуживания клиентов" как инструмент увеличения прибыли компании

"СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ" 
КАК ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ

Ни для кого не секрет, что с развитием уровня сервиса и повышения качества обслуживания клиентов растут доходы организации!

Этот семинар для Вас, если:

  • В Вашей компании есть «Стандарты обслуживания клиентов», но они не всегда соблюдаются работниками.
  • В Вашей компании нет «Стандартов», и их необходимо разработать и внедрить.
  • У Вас есть видение того, как должен в идеале работать Ваш сервисный центр, работники розничной сети, менеджеры по оптовым продажам, но нет возможности разработать, внедрить и проверить качественное исполнение.

 

ПЛАН СЕМИНАРА:

  1. Методика оценки уровня исполнения Стандартов методом «Тайный покупатель». Составление анкеты оценки, методика оценки, профиль и подбор Тайных покупателей.
  2. Методика оценки уровня обслуживания методикой «Звонок клиенту». Составление анкеты оценки, методика оценки, профиль и подбор Тайных покупателей.
  3. Методика описания Стандартов обслуживания, в случае их отсутствия.
  4. Методика внедрения Стандартов работы подразделений, участвующих в процессе обслуживания клиентов. Стандарты их взаимодействий.
  5. Методика построения системы управления качеством обслуживания как «с нуля» так и оптимизация работы любой составляющей этой системы.
  6. Адаптация Стандартов качества обслуживания под цели компании.
  7. Методика увязки оценки и мотивацию. Как связать результаты оценки с оплатой труда (премии, KPI, бонусы) и с нематериальными стимулами повышения качества сервиса.
  8. Как контролировать уровень исполнения Стандартов с определенной периодичностью.

 

ГДЕ И КОГДА СОСТОИТСЯ СЕМИНАР:

14 апреля 2015 г. с 17:00 до 19:00  БЦ "Ямское поле" (м.Белорусская")

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участие в семинаре бесплатное.

Количество мест ограничено. Регистрация обязательна.

 

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: 

 Ангелина Скрипка — эксперт кадрового клуба "Кадры в порядке"

 

e244c3d4-8efa-4c33-9b94-dd1449a17882
  • Более 8 лет руководства кадровыми службами крупных российских производственных и розничных компаний
  • Автор ряда семинаров и тренингов по управлению персоналом, мотивации, разработке и внедрению стандартов обслуживания. 

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР: