Учебный центр

"Работодатели и коронавирус-6"

Ведущий семинара

Жижерина Юлия Юрьевна

  • Эксперт по трудовым отношениям, консультант по трудовому законодательству и управлению персоналом
  • Высшее юридическое образование (МГЮА), бизнес-образование по специальности стратегический менеджмент (МИРБИС)
  • Автор более 300 публикаций в ведущих кадровых журналах («Справочник кадровика», «Трудовые споры», «Кадровые решения», «Кадровое дело», «Директор по персоналу», «Все для кадровика» и т. д.);
  • Автор более 200 семинаров и вебинаров по трудовому праву, кадровому делопроизводству, управлению персоналом, психологии управления

Видео семинара

План семинара

  • Обзор изменений законодательства и комментарии Роструда в связи с коронавирусом




ИНФОРМАЦИЯ О СЕРТИФИКАТАХ

Теперь у вас есть возможность не только прослушать семинар, но и бесплатно получить сертификат участника, который подтвердит ваш профессиональный рост и пригодится вам для общения с нынешним и будущими работодателями.

Если вы находитесь в Москве, вы можете получить сертификаты непосредственно в нашем офисе (бесплатно).

Для отправки сертификатов в другие регионы вам необходимо будет оплатить стоимость почтовых расходов.

Также мы можем выслать вам скан вашего сертификата по электронной почте (бесплатно).

Для получения сертификатов любым из указанных способов, вам необходимо выслать на электронный адрес maria@hr-ok.ru письмо с темой "Сертификат", в котором указать:

  • Ваше ФИО полностью
  • Название семинара(-ов), который вы прослушали  
  • Способ получения сертификата: самовывоз из офиса, отправка почтой, в электронном виде
  • Для отправки почтой - почтовый адрес с индексом 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

12.05 ВТ, 13:00
Регистрация обязательна.
Бесплатно

Регистрация на семинар закрыта

Страницы: 1 2 След.

Вопросы и комментарии

0
Елена К
Спасибо большое за интересный семинар. Не смотря на то, что я его просмотрела 25 июня, он несёт в себе много полезной информации.
Имя Цитировать 0
0
Ангелина
Отличный семинар. Много полезной информации.
Имя Цитировать 0
0
Гость
А как же быть с формулировкой "уведомить в течении трех рабочих дней...", дни были нерабочими  
Имя Цитировать 0
0
Елена
Подскажите, пожалуйста.
Работаю в образовании (школа). Работаем дистанционно и есть дежурные группы в садике. За 3 месяца выдали уведомление бухгалтеру о сокращении. Можно его 19.05 сократить или это запрещено ?
Имя Цитировать 0
0
Татьяна
У нас деятельность не приостановлена. На сайте i.moskow при вводе ИНН организации это подтверждается.
В последние дни у многих сотрудников аннулированы пропуска.

Что может сделать работодатель? У меня нет возможности отправить списки сотрудников или хоть что-то на сайтах мэрии.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Не было отправлено в нерабочие дни уведомление о расторжении тд с иностранцем, грозит ли штраф?
Имя Цитировать 0
0
Лариса
Добрый день!
Что делать с 65+
ФСС по Москве горячая линия сказали, что Постановления Правительства о выдаче больничных 65+ нет, соответственно Больничные через работодателя не оформляются?
Имя Цитировать 0
0
Татьяна
Добрый день. Видно, слышно.
Имя Цитировать 0
0
ость
Мы не работаем, сотрудники не переведены на удаленку, нет возможности. Надо ли подавать данные в Центр занятости? Такой статьи нет, подходит ли графа простой?  
Имя Цитировать 0
1
Татьяна
1. В апреле был прием сотрудника, сдали СЗВ-ТД 27.04., из ПФР пришло письмо о заполнении форм на портале Работа в России. Мы не планируем сокращения, обязаны ли регистрироваться и сдавать отчеты? Есть ли штрафы?
2. В последнем указе мэра - обязанность тестировать 10% сотрудников на короновирус. За чей счет? как? Деятельность не приостановлена, но практически все на удаленке. Эти 10% от посещающих офис? Или от общей численности?
3. В ТК есть только формат "дистанционная работа", но Минтруд уже что-то писал о "гибких формах" - "удаленная, дистанционная, на дому..." Не появились ли в нормативке новые понятия? Как сделать допсоглашения к ТД? Писать о переводе на дистанционную работу - не соответствует действительности, люди работают удаленно, но при необходимости приезжают в офис (редко).
4. Деятельность не приостановлена, некоторые в апреле не работали с сохранением ЗП (хозотдел). Это правильно? А в мае что с ними делать? Режима нерабочих дней с сохранением ЗП больше нет?

Спасибо!
Имя Цитировать 1
Страницы: 1 2 След.

Оставить отзыв / Задать вопрос

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено