"Воинский учет в организации"

Ведущий семинара

Погорельская Марина Лероновна

  • Кадровик-практик, преподаватель  курсов по кадровому делопроизводству для новичков и профессионалов

  • Автор книги «Отпуск: оформление, расчет» и многочисленных публикаций по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства

  • Разработчик дистанционного курса «Документационное обеспечение работы с персоналом»

  • Высшее образование по управлению персоналом

Видео семинара

Презентация к семинару
Скачать

План семинара

1. Какие организации должны вести воинский учет? Кто подлежит воинскому учету?

2. В каких документах прописаны требования к ведению воинского учета?

3. Какие документы должны быть в организации для ведения воинского учета?

4. Кто отвечает за состояние воинского учета в организации? Кто ведёт воинский учет?

5. Какие документы предъявляют работники для постановки на воинский учет?

6. Как проверить документы при приеме на работу (паспорт и документы воинского учета)?

7. Как заполнить личную карточку Т-2? Какие требования предъявляются к ведению и хранению личных карточек?

8. Какие журналы может и должна вести организация? Какие требования предъявляются к журналам?

9. Что делать если в паспорте или документах воинского учета обнаружена ошибка?

10. Как провести сверку документов воинского учета?

11. Какие сведения и в какие сроки должна сообщать организация в военкомат?

12. Кто и как контролирует ведение воинского учета в организации?

13. Как пройти проверку на отлично?

14. Какую ответственность несут лица за неисполнение обязанностей по воинскому учету?

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

23.05.2019
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Бесплатно

Регистрация на семинар закрыта

Страницы: Пред. 1 2 3 4

Вопросы и комментарии

0
Марина Погорельская
Цитата
Катерина пишет:
Подскажите,если плана по ведению воинского учета в организации не было,его надо делать на начало года?можно его сделать на данный момент?
Добрый день!
Форму Плана возьмите из приложения №17 к Методическим рекомендациям. Внести в неё изменения Вы не можете. Поэтому согласовываете с военкоматом как есть.
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Ольга
Марина Леровна,

Спасибо за семинар! Всё изложено подробно и доступно!
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Светлана Козлова
Как обычно, очень понятно. Все разложено по пунктам. Спасибо большое
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Катерина
Подскажите,если плана по ведению воинского учета в организации не было,его надо делать на начало года?можно его сделать на данный момент?
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Катерина
Спасибо Вам за семинар,очень много интересного узнала,ранее чего не знала,все разьяснили.Подробно рассказали как вести воинский учет,какие документы нужны в организации и какие отчеты,какие документы надо сдавать во военкомат.
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Ольга
Очень познавательный вебинар!
Имя Цитировать 0
nophoto
0
Оксана
Спасибо за информацию.
Имя Цитировать 0
0
Марина Погорельская
Цитата
Наталья пишет:
Здравствуйте! В новой организации нет воинского учета. Подскажите с чего начать. Необходимо ли поехать в военкомат? Если да, то к какому специалисту? Как узнать к какому военкомату относится организация?

Добрый день, Наталья!

Все вопросы о постановке впервые воинского учета в организации будут подробно рассмотрены на вебинаре.

Краткий план Ваших действий следующий:

1. Позвоните в военкомат по месту регистрации Вашей организации, изложите свой вопрос и Вас либо переключат на сотрудника, который занимается этим вопросом,  либо сообщат его контактные данные. Кстати, уточните приемные дни и часы.

2. При встрече с сотрудником военкомата, Вам предоставят документы, необходимые в работе: НПА, шаблоны приказов, плана работы, функциональных обязанностей, формы отчетов, бланков и т.д.

3. Разработайте проект приказа о назначении лица, ответственного за воинский учет в Вашей организации.

4. Разработайте проект плана работы по ведению воинского учета.

5. Разработайте должностные (функциональные) обязанности работника, ответственного за ведение воинского учета. Возможно, военкомат предоставит Вам шаблон функциональных обязанностей.

6. Заполните карточку учета организации (форма № 18).

7. Зарегистрируйте карточку учета в Администрации района по месту регистрации Вашей организации.

8. Принесите в военкомат: а) карточку регистрации организации (форма № 18) с присвоенным в Администрации регистрационным номером; б) проекты приказа о назначении ответственного работника, Плана работы, должностных (функциональных) обязанностей (на согласование).

9. Дальнейшие действия прописаны в Плане работ и рассмотрены на вебинаре.

Удачи!

Имя Цитировать 0
nophoto
0
Наталья
Здравствуйте! В новой организации нет воинского учета. Подскажите с чего начать. Необходимо ли поехать в военкомат? Если да, то к какому специалисту? Как узнать к какому военкомату относится организация?
Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Оставить отзыв / Задать вопрос

 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений