"Воинский учет в организации"
On-line
23.05.2019
Ведущий семинара
![](/upload/iblock/9f3/Pogorelskaya.jpg)
Погорельская Марина Лероновна
-
Кадровик-практик, преподаватель курсов по кадровому делопроизводству для новичков и профессионалов
-
Автор книги «Отпуск: оформление, расчет» и многочисленных публикаций по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства
-
Разработчик дистанционного курса «Документационное обеспечение работы с персоналом»
-
Высшее образование по управлению персоналом
Подскажите,если плана по ведению воинского учета в организации не было,его надо делать на начало года?можно его сделать на данный момент?
Форму Плана возьмите из приложения №17 к Методическим рекомендациям. Внести в неё изменения Вы не можете. Поэтому согласовываете с военкоматом как есть.
Спасибо за семинар! Всё изложено подробно и доступно!
Здравствуйте! В новой организации нет воинского учета. Подскажите с чего начать. Необходимо ли поехать в военкомат? Если да, то к какому специалисту? Как узнать к какому военкомату относится организация?
Добрый день, Наталья!
Все вопросы о постановке впервые воинского учета в организации будут подробно рассмотрены на вебинаре.
Краткий план Ваших действий следующий:
1. Позвоните в военкомат по месту регистрации Вашей организации, изложите свой вопрос и Вас либо переключат на сотрудника, который занимается этим вопросом, либо сообщат его контактные данные. Кстати, уточните приемные дни и часы.
2. При встрече с сотрудником военкомата, Вам предоставят документы, необходимые в работе: НПА, шаблоны приказов, плана работы, функциональных обязанностей, формы отчетов, бланков и т.д.
3. Разработайте проект приказа о назначении лица, ответственного за воинский учет в Вашей организации.
4. Разработайте проект плана работы по ведению воинского учета.
5. Разработайте должностные (функциональные) обязанности работника, ответственного за ведение воинского учета. Возможно, военкомат предоставит Вам шаблон функциональных обязанностей.
6. Заполните карточку учета организации (форма № 18).
7. Зарегистрируйте карточку учета в Администрации района по месту регистрации Вашей организации.
8. Принесите в военкомат: а) карточку регистрации организации (форма № 18) с присвоенным в Администрации регистрационным номером; б) проекты приказа о назначении ответственного работника, Плана работы, должностных (функциональных) обязанностей (на согласование).
9. Дальнейшие действия прописаны в Плане работ и рассмотрены на вебинаре.
Удачи!