"Стандарты обслуживания клиентов" как инструмент увеличения прибыли компании
Ведущий семинара
Скрипка Ангелина
|
Видео семинара
Раздаточный материал к семинару
Скачать
План семинара
- Методика оценки уровня исполнения Стандартов методом «Тайный покупатель». Составление анкеты оценки, методика оценки, профиль и подбор Тайных покупателей.
- Методика оценки уровня обслуживания методикой «Звонок клиенту». Составление анкеты оценки, методика оценки, профиль и подбор Тайных покупателей.
- Методика описания Стандартов обслуживания, в случае их отсутствия.
- Методика внедрения Стандартов работы подразделений, участвующих в процессе обслуживания клиентов. Стандарты их взаимодействий.
- Методика построения системы управления качеством обслуживания как «с нуля» так и оптимизация работы любой составляющей этой системы.
- Адаптация Стандартов качества обслуживания под цели компании.
- Методика увязки оценки и мотивацию. Как связать результаты оценки с оплатой труда (премии, KPI, бонусы) и с нематериальными стимулами повышения качества сервиса.
- Как контролировать уровень исполнения Стандартов с определенной периодичностью.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
14.04.2015
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Бесплатно
Вопросы и комментарии
Оставить отзыв / Задать вопрос