Охрана труда

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Охрана труда
 
Цитата
Татьяна Плешанова написал: Подскажите, пожалуйста, сроки хранение журналов по ГО и ЧС, Пожарной безопасности и электробезопасности?
Здравствуйте, срок хранения Журнала регистрации инструктажа по пожарной безопасности составляет 3 года;
Журналы учета, а также списки формирований гражданской обороны нужно хранить один год после замены их новыми; Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности - 10 лет; в целом практика следующая - все журналы по охране труда хранят 10 лет с момента их завершения
Цитата
Татьяна Плешанова написал: Нужно ли в каждом журнале сразу писать дату окончания журнала? Или это имеется ввиду фактическая дата окончания, когда весь журнал будет исписан?
Нет, сразу писать не следует. Да, имеется ввиду фактическая дата окончания журнала
 
Спасибо большое за Ваши ответы!! Очень выручили)))
 
Добрый день. В журнале регистрации вводного инструктажа при заполнении была допущена ошибка, а именно внесен повторно сотрудник. Мне сейчас нужно внести нового сотрудника, как мне поступить с предыдущий записью? Если я напишу, что запись под номером 1 не действительна или ошибочна, то следующую запись (правильную) я делаю под номером 2 или 1?
 
Тоже вопрос об исправлении. При внесении даты приказа о назначении ответственного за ГО и ЧС синяя ручка смазалась сильно. Попыталась отереть и получилось грязно и на том месте видны теперь механические повреждения. Как правильно зачеркивать запись? Нужно ли писать заявление или Акт об исправлении? В интернете пишут, что рядом с зачеркнутой записью нужно: "Напротив исправляемого текста, но не далее чем в 3 см. от него, ставится запись, содержащие сведения исправителя, марки пасты, даты исправления, причины исправления и прилагается заявление о чистосердечном признании подделки документа, если иное не оговорено в правилах ведения журнала. 13.9 Не допускается выполнять более 3-х исправлений на одном листе и более 7 исправлений в одном журнале. 13.10 К журналу, имеющему исправления в записях, прикладываются акты, заключения или иные документы, подтверждающие достоверность исправления." После того как прочитала данный абзац, стало страшно. Особенно, если я понятия не имею каким цветом пасты зачеркивать и какая у ручки купленной в Комусе марка пасты. Как исправить корректно, что бы при проверке не докапались? Спасибо
Изменено: Татьяна Плешанова - 21.01.2019 11:57:40
 
Цитата
Татьяна Плешанова написал: Тоже вопрос об исправлении. При внесении даты приказа о назначении ответственного за ГО и ЧС синяя ручка смазалась сильно. Попыталась отереть и получилось грязно и на том месте видны теперь механические повреждения. Как правильно зачеркивать запись? Нужно ли писать заявление или Акт об исправлении? В интернете пишут, что рядом с зачеркнутой записью нужно: "Напротив исправляемого текста, но не далее чем в 3 см. от него, ставится запись, содержащие сведения исправителя, марки пасты, даты исправления, причины исправления и прилагается заявление о чистосердечном признании подделки документа, если иное не оговорено в правилах ведения журнала. 13.9 Не допускается выполнять более 3-х исправлений на одном листе и более 7 исправлений в одном журнале. 13.10 К журналу, имеющему исправления в записях, прикладываются акты, заключения или иные документы, подтверждающие достоверность исправления." После того как прочитала данный абзац, стало страшно. Особенно, если я понятия не имею каким цветом пасты зачеркивать и какая у ручки купленной в Комусе марка пасты. Как исправить корректно, что бы при проверке не докапались? Спасибо
Татьяна Плешанова, добрый день! Если журнал только заведен - можно его просто заменить ;) Конечно, исправления в журналах инструктажей не допускаются. В то же время не запрещено признать запись недействительной и внести верную запись 8) - без указания марки пасты :|
 
Цитата
Ирина Антохина написал: следующую запись (правильную) я делаю под номером 2 или 1
№ 2
 
Цитата
Лиса Алиса написал:
Цитата
Татьяна Плешанова написал: Тоже вопрос об исправлении. При внесении даты приказа о назначении ответственного за ГО и ЧС синяя ручка смазалась сильно. Попыталась отереть и получилось грязно и на том месте видны теперь механические повреждения. Как правильно зачеркивать запись? Нужно ли писать заявление или Акт об исправлении? В интернете пишут, что рядом с зачеркнутой записью нужно: "Напротив исправляемого текста, но не далее чем в 3 см. от него, ставится запись, содержащие сведения исправителя, марки пасты, даты исправления, причины исправления и прилагается заявление о чистосердечном признании подделки документа, если иное не оговорено в правилах ведения журнала. 13.9 Не допускается выполнять более 3-х исправлений на одном листе и более 7 исправлений в одном журнале. 13.10 К журналу, имеющему исправления в записях, прикладываются акты, заключения или иные документы, подтверждающие достоверность исправления." После того как прочитала данный абзац, стало страшно. Особенно, если я понятия не имею каким цветом пасты зачеркивать и какая у ручки купленной в Комусе марка пасты. Как исправить корректно, что бы при проверке не докапались? Спасибо
Татьяна Плешанова, добрый день! Если журнал только заведен - можно его просто заменить Конечно, исправления в журналах инструктажей не допускаются. В то же время не запрещено признать запись недействительной и внести верную запись - без указания марки пасты
Спасибо) А как правильно внести изменения в журнал? Зачеркнуть запись по середине строчки и написать что -то рядом? А на след.строчке написать верную запись и приписать что-то? :)
 
Законодательно вопрос о внесении изменений в данный журнал не урегулирован. Я в случае ошибок делаю так:
с новой строки (за новым номером) делаю запись: Запись №... в графе №... недействительна. Считать верной запись: «.......». После - заверяю запись - пишу свою должность, ФИО, дату внесения исправлений и ставлю подпись.
Также знаю, что в некоторых компаниях в случае ошибки принято издавать приказ. В случае издания приказа - в журнале делается на него отсылка.
 
Спасибо большое.
 
Добрый день. Вопрос по поводу СОУТ. В компании которая занимается аттестацией рабочих мест, ответили, что они могут аттестовать места только с реальными сотрудниками (исключая вакантные должности). Они отправили нам таблицу, в ней нужно указать ФИО и СНИЛС сотрудников (реальных), но у нас есть вакансии которые открыты, как быть в такой ситуации? Верно ли, что СОУТ проводят только на местах занятых сотрудниками? Разве не должно быть в договоре при оформлении нового сотрудника указана аттестация рабочего места, тогда не понятно как мы можем это указать, есть аттестация только после принятия сотрудника?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему