Разные разности

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 17 След.
Разные разности
 
Dan, Вам не о чем не говорит Федеральный закон от 27 июня 2018 года № 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ"? а именно:

Положениями данного закона уточнены термины "место пребывания" и "принимающая сторона", а также конкретизированы основания постановки на учет в зависимости от места пребывания.

В качестве места пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ сохраняются жилое помещение, не являющееся местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха).

В силу внесенных изменений физическое или юридическое лицо является принимающей стороной для иностранного гражданина или лица без гражданства в случае представления данному иностранному гражданину или лицу без гражданства жилого или иного помещения для фактического проживания. Постановка на учет по месту пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в данном случае осуществляется по адресу предоставленного жилого или иного помещения.

Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по адресу организации, в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

Изменено: prelest1998 - 27.11.2018 12:24:27
 
prelest1998, добрый день!
Цитата
prelest1998 написал: Вам не о чем не говорит Федеральный закон от 27 июня 2018 года № 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ"?
...говорит о многом... существенное изменение законодательства... внесенные изменения для кого-то упростили жизнь, а для кого-то наоборот...
...наша компания относится к числу, как мне кажется, счастливчиков; наши иностранцы живут на работе (есть жилые помещения), что позволяет нам считаться принимающей стороной и упрощает процесс контроля ИМХО
С другой стороны, работодателям в целом, с принятием закона, стало проще, т.к. теперь меньше поводов сообщать в МВД о прибытии иностранцев, что уменьшает риски штрафов
 
Цитата
prozvanyuk_lyudmila@mail.ru написал: Добрый день! Подскажите пожалуйста, а сколько храниться журнал учета выдачи трудовых книжек на руки работникам для оформления страховой пенсии? Если можно ссылкой на статью из перечня типовых архивных документов .
prozvanyuk_lyudmila@mail.ru, добрый день! т.к. законодательно форма такого журнала не предусмотрена, она не отражена в Перечне к приказу от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения". В свою очередь, в вышеупомянутом приказе в ст. 695 указан Журнал выдачи (учета движения) трудовых книжек и вкладышей к ним и указан срок хранения - 75 лет. Полагаю, журнал учета временной выдачи трудовых книжек на руки работникам можно хранить в течение того же времени.
 
Доброе утро!работодатель поменял юрадрес на Москву,работники все остались на рабочих местах по региону и здесь же зарегистрировано обособленное подразделение по нк.(не филиал не представительство) Можно ли вести кадровый учёт по месту ОП, то есть децентрализованно если будет только гендиректор в головном и в регионе? (Бухгалтерия и кадры не переезжают). Как тогда быть с рабочим местом гендиректора? Прописать два? И где хранить документы и создавать документы по месту юрадреса?
 
Цитата
Zoriki написал: Доброе утро!работодатель поменял юрадрес на Москву,работники все остались на рабочих местах по региону и здесь же зарегистрировано обособленное подразделение по нк.(не филиал не представительство) Можно ли вести кадровый учёт по месту ОП, то есть децентрализованно если будет только гендиректор в головном и в регионе? (Бухгалтерия и кадры не переезжают). Как тогда быть с рабочим местом гендиректора? Прописать два? И где хранить документы и создавать документы по месту юрадреса?
Zoriki, здравствуйте! Т.к. условие о месте работы является обязательны для включения в ТД, при его изменении работодателю необходимо издать приказ о внесении изменений в кадровые документы, заключить ДС к ТД и внести новый адрес в бланк организации, предварительно утвердив его (если это предусмотрено ЛНА компании) - речь идет о генеральном, но не стоит забывать и об остальных работниках - у них также меняется место работы - они теперь будут трудиться в обособленном подразделении - и это нужно оформить соответствующим образом.
Кадровый учет можно вести децентрализовано, но руководитель обособленного подразделения должен иметь доверенность на право подписи кадровых и бухгалтерских документов.
Документы по юрлицу вы можете создавать в ОП, но хранить их нужно по юр адресу.
 
Спасибо!то есть везде в кадровых приказах Москва, а где они ведутся никого не волнует. Получается что ОП создано только в рамках НК, то есть как офис или производственные мощности,в уставе про него не слова. А генеральный директор может руководить и головным и ОП?получается что по доверенности никого не будет.А в штатке делить как то надо головное и ОП?и можно ли создать приказ или положение что документы ведутся и хранятся в регионе в офисе?
 
Zoriki, не за что!
Цитата
Zoriki написал: везде в кадровых приказах Москва, а где они ведутся никого не волнует
в приказах по Москве - Москва, а где ведутся, действительно не важно
Цитата
Zoriki написал: Получается что ОП создано только в рамках НК, то есть как офис или производственные мощности,в уставе про него не слова
При создании простого обособленного подразделения не нужно вносить изменения в учредительные документы, достаточно только решения или приказа руководителя
Цитата
Zoriki написал: А генеральный директор может руководить и головным и ОП?
Да, генеральный директор может быть руководителем обособленного структурного подразделения. Оформить его руководителем обособленного подразделения можно по совмещению или совместительству.
Цитата
Zoriki написал: А в штатке делить как то надо головное и ОП
Да, нужно. Создали в компании новое структурное подразделения - нужно отразить факт его наличия в штатном расписании.
Цитата
Zoriki написал: можно ли создать приказ или положение что документы ведутся и хранятся в регионе в офисе?
Да, можно, если речь идет только об ОП, ведущем децентрализованное делопроизводство. Если вы планируете в ОП вести делопроизводство и юрлица, то в ответ на это приведу цитату: все зависит от организационно-правовой формы организации. Так, закон об ООО позволяет держать документы в любом месте, которое известно участникам организации (п.2 ст.50, ст.40 Закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ). Поэтому документы ООО могут находиться как в головном отделении, так и в обособленном. - вроде есть такой вариант, но мне он, честно говоря, не нравится
 
Спасибо большое!А решение руководителя надо оформлять приказом обязательно?и тогда надо как-то обозвать это обособленное подразделение как минимум,да?а в трудовых договорах это будет звучать как офис,структурное подразделение или можно писать сразу ООО, обособленное подразделение в городе?
 
Цитата
Zoriki написал: А решение руководителя надо оформлять приказом обязательно?
Можно оформить просто приказ
Цитата
Zoriki написал: и тогда надо как-то обозвать это обособленное подразделение как минимум,да?
не обязательно, но везде должно быть прописано то название, которое было указано в документах поданных в ФНС при постановке на учет ОП
Цитата
Zoriki написал: а в трудовых договорах это будет звучать как офис,структурное подразделение или можно писать сразу ООО, обособленное подразделение в городе?
обычно указывается просто структурное подразделение и его местонахождение
 
Спасибо
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 17 След.
Читают тему