Разные разности

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Разные разности
 
Цитата
Dan написал: lera2005, не совсем так. Ваша задача - изменить в трудовом договоре условия При реорганизации условия меняются уже в новой организации, будь то должность или наименование структурного подразделения. Новая компания является правопреемником старой! В связи с этим в приказе следует указать прежние условия; вне зависимости от того, что организация стала новой - ТД продолжает свое действие со всеми содержащимися в нем условиями! А издаваемый приказ не должен противоречить трудовому договору, кроме того приказ выступает в роли учетного документа, регистрирующего факт изменения условий трудового договора, а т.к. меняется структурное подразделение, являющееся важным условием, в приказе указать его наименование необходимо.
Спасибо большое!
 
lera2005, не совсем так. Ваша задача - изменить в трудовом договоре условия :!:
При реорганизации условия меняются уже в новой организации, будь то должность или наименование структурного подразделения. Новая компания является правопреемником старой! В связи с этим в приказе следует указать прежние условия; вне зависимости от того, что организация стала новой - ТД продолжает свое действие со всеми содержащимися в нем условиями!
А издаваемый приказ не должен противоречить трудовому договору, кроме того приказ выступает в роли учетного документа, регистрирующего факт изменения условий трудового договора, а т.к. меняется структурное подразделение, являющееся важным условием, в приказе указать его наименование необходимо.
 
Цитата
Цитата
Цитата
Но с другой стороны - то структурное подразделение из которого я перевожу, находилось в старом юридическом лице (оно теоретически может в том штатном расписании продолжать оставаться). А новое подразделение создано уже в новом, выделенном юр.лице. И тогда как в приказе, который создается уже в новой организации может фигурировать название старого подразделения. Надеюсь понятно описала ситуацию.
Изменено: lera2005 - 29.08.2018 16:28:32
 
Цитата
lera2005 написал: Добрый день.Очень нужно разобраться, но пока не пришла для себя к ответу. В компании проходит очередная реорганизация. Реорганизация в форме выделения.Все сотрудники переходят в новое выделенное юридическое лицо. Все условия трудовых договоров сохраняются, все остаются на своих должностях, кроме одного - меняется название структурного подразделения (помимо названия юр.лица). Я в трудовых книжках делаю запись о реорганизации, плюс делаю запись о переводе в другое структурное подразделение, т.к. оно еще и прописано в ТД. Как мне составить приказ о переводе (хочу сделать сразу групповой)? что в него включить? и если взять унифицированную форму приказа - нужно ли указывать название старого подразделения (но ведь оно было в другом юр.лице и к штатке нового юр.лица не относится) или оставить этот блок пустым, а указать только название нового структурного подразделения?
lera2005, добрый день! Вы делаете все правильно! Действительно, в трудовых книжках сначала вносится запись о реорганизации, далее - запись о переводе.
Для составления приказа лучше воспользоваться стандартной формой Т-5а. Название старого структурного подразделения нужно указать обязательно! - это важное условие, в связи с которым Вы и оформляете перевод!
 
Добрый день.Очень нужно разобраться, но пока не пришла для себя к ответу. В компании проходит очередная реорганизация. Реорганизация в форме выделения.Все сотрудники переходят в новое выделенное юридическое лицо. Все условия трудовых договоров сохраняются, все остаются на своих должностях, кроме одного - меняется название структурного подразделения (помимо названия юр.лица). Я в трудовых книжках делаю запись о реорганизации, плюс делаю запись о переводе в другое структурное подразделение, т.к. оно еще и прописано в ТД. Как мне составить приказ о переводе (хочу сделать сразу групповой)? что в него включить? и если взять унифицированную форму приказа - нужно ли указывать название старого подразделения (но ведь оно было в другом юр.лице и к штатке нового юр.лица не относится) или оставить этот блок пустым, а указать только название нового структурного подразделения?
 
Цитата
Гость написал: Добрый день, в Мед.книжке работника после фото и личных данных, на стр.4 есть раздел "Отметки о переходе на работу в другие организации". В этом разделе табличка со следующими колонками - дата, наименов.орг-ции, должность подпись. Вопрос следующий: обязан ли работодатель заполнять этот раздел? В каком н.п.а. это прописано? Что именно надо писать, кто заполняет, нужна ли печать работодателя?
Добрый день! Информация о том, каким документом регламентируется заполнение медицинской книжки, к сожалению, мною не найдена, но на сайте УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей... указано, что:
Цитата
При смене места работы и (или) вида деятельности необ­ходимо внести сведения о но­вом месте работы и должности на соответствующую страницу действующей ЛМК (страница 4 «Отметки о переходе на работу в другие организации»). Данные вносит сотрудник отдела кадров и заверяет печатью организации (учреждения).
 
Коллеги, добрый день! Нам нужны консультации и реальная помощь компании, оказывающей услуги по миграционному законодательству. Дело в том, что нужно принять на работу гражданина Израиля, имеющего вид на жительство. Статус - ВКС. Если есть проверенные компании, то пожалуйста поделитесь контактами.
 
Добрый день, в Мед.книжке работника после фото и личных данных, на стр.4 есть раздел "Отметки о переходе на работу в другие организации". В этом разделе табличка со следующими колонками - дата, наименов.орг-ции, должность подпись. Вопрос следующий: обязан ли работодатель заполнять этот раздел? В каком н.п.а. это прописано? Что именно надо писать, кто заполняет, нужна ли печать работодателя?
 
Наталья Панкратьева, спасибо! А подскажите, пожалуйста, еще ответ вот на какой вопрос: приказ об изменении (увеличении) должностного оклада относится к приказам по личному составу? И если да, то как его регистрировать в книге учета приказов, если он касается 3 человек в организации? Они сотрудники одного отдела, но не весь отдел.
 
Цитата
Гость написал: Добрый день! Подскажите пожалуйста! Шестидневная рабочая не неделя, по суммарному кол-ву часов в месяце(например январь 2018: 5-ка - 136 часов,6-ка 134 часа). Уважаемые бухгалтера, Вы: 1. Недоплачиваете (ну или доплачиваете, если часов больше) 2. В последних днях месяца режите/добавляете часы в график рабочего времени сотрудника. 3. Оставляете часы фактические, но и оклад не меняете. Т.к.согласно ст.129, ст.99 и ст.91 ТК РФ , расхождения не могут повлиять на з/п работника. Буду благодарна за ответы! Спасибо!
Добрый вечер! Я не бухгалтер, обычный кадровик :oops: В нашей организации - вариант 3 (если речь идет о суммарном учете рабочего времени), и это единственно верное решение (для учетного периода более месяца). По окончании учетного периода - доплачиваем переработки, если таковые имелись, но я стараюсь подгонять график к нормальному количеству часов.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 2)